Отчет по практике в № 15 МО МВД России «Дальнереченский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 12:40, отчет по практике

Краткое описание

Служба участковых уполномоченных полиции выполняет огромную роль в реализации органами внутренних дел России возложенных на них задач. Особенно, актуально исследование проблемы участковых уполномоченных полиции в условиях реорганизации органов внутренних дел. В связи со вступлением в законную силу федерального закона РФ «О полиции» служба УУП отнесена к подразделениям полиции. При этом, положением о МВД России и иными нормативно – правовыми актами службы участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних на уровне городских (районных) Отделов (Управлений) МВД России объединены в одно подразделение и подчиняются заместителям начальников полиции по охране общественного порядка. В условиях современных перемен актуально рассмотреть административные функции участковых уполномоченных полиции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Обязанности, полномочия и права участковых уполномоченных…5
Обязанности по охране общественного порядка…………………………...5
Полномочия по предупреждению и пресечению преступлений…………..6
Глава 2. Полномочия участковых уполномоченных по профилактике и предупреждению правонарушений на участках………………………………..9
Глава 3. Обязанности участковых уполномоченных, по осмотру мест возможного укрытия правонарушителей, подготовка к осмотру и тактика проведения осмотра мест возможного укрытия правонарушителей………...25
3.1 Обязанности участковых уполномоченных и нарядов полиции по осмотру мест возможного укрытия правонарушителей………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………...27
Список использованной литературы…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 44.05 Кб (Скачать файл)

 

3.1 Обязанности участковых уполномоченных и нарядов полиции по осмотру мест возможного укрытия правонарушителей

 

Наряды  полиции во время несения службы обязаны осматривать расположенные на маршрутах (постах) места возможного укрытия преступников и других правонарушителей - подвалы, чердаки, нежилые строения, парки, скверы, строящиеся здания, отстойники на вокзалах и станциях и т.п.

Осмотр  мест возможного укрытия преступников производится не менее чем двумя полицейскими, а в необходимых случаях с использованием служебной собаки. К осмотру могут привлекаться работники жилищно-коммунального хозяйства, охраны, коменданты, представители общественности.

Если  имеются данные о том, что в  местах, подлежащих проверке, укрываются вооруженные лица, старший наряда докладывает об этом дежурному и действует по его указанию.

При осмотре мест возможного укрытия преступников старший наряда обязан предварительно выяснить расположение объекта, его планировку, наличие входов и выходов, скрытых подходов, определить обязанности наряда, представителей общественности, обратить их внимание на необходимость соблюдения мер предосторожности и личной безопасности в процессе осмотра.

Все участники  осмотра должны действовать только по команде старшего наряда. Какие-либо самовольные действия категорически запрещаются. Подход к намеченному объекту должен производиться без шума, разговоры и курение не допускаются. Команды подаются тихим голосом или специально установленными сигналами.

При проникновении  внутрь объекта необходимо принять  меры предосторожности от возможного нападения. Если нельзя незаметно проникнуть в помещение, то предварительно подается команда: «Кто здесь, выходи!». Запрещается входить в помещение одновременно всей группе наряда через один вход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Работа  участковых уполномоченных полиции  – это многогранная деятельность, основанная на соблюдении законов и  подзаконных нормативно-правовых актов. Ими определены полномочия сотрудников  этой службы, поставлены цели и задачи, а также функции по реализации возложенных на них обязанностей по охране общественного порядка  и профилактике правонарушений. Работа среди населения, постоянное общение  с людьми, решение различных житейских  проблем - все это предъявляет  к участковому уполномоченному  полиции повышенные требования. По ним граждане судят о работе органов  внутренних дел, в целом.

На всех этапах развития российской государственности важное место  занимал и продолжает занимать исторически  сложившийся институт участковых уполномоченных полиции.

Приказом МВД России №1166 от 31.12.2012 года "Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции" утверждена инструкция по организации деятельности участкового уполномоченного полиции, которая определила основные задачи, обязанности и права, должностное положение в системе органов внутренних дел Российской Федерации и порядок организации деятельности участкового уполномоченного полиции.

Участковые уполномоченные полиции, являясь полномочными представителями органов внутренних дел на закрепленной за ними территории, обеспечивают решение практически всего комплекса правоохранительных задач, стоящих перед полицией.

В отличие от любого другого сотрудника полиции, решающего, как правило, одну из задач ОВД, участковые уполномоченные работают по всем направлениям их деятельности.

Главными задачами участкового уполномоченного полиции сегодня являются обеспечение личной безопасности граждан, охрана общественного порядка, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, оказание содействия сотрудникам служб криминальной полиции, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.

При правильной организации работы всех подразделений в лице участковых уполномоченных органы внутренних дел  имеют источник разнообразной и  концентрированной информации о  различных сторонах оперативной  обстановки и жизни населения  на той или иной территории, что  позволяет другим службам пользоваться информацией для решения своих  специфических задач.

 

 

Список  использованной литературы

 

1. Конституция РФ от 30.12.2008 года

2. Закон «О полиции» от 7.02.2011 года

3. Приказ МВД России от 31.12.2012 г. №1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции»

4. Кодекс Российской Федерации  об административных правонарушениях  от 30.12.2001 года (действующая редакция  от 19.05.2013 года)

5. Уголовно – процессуальный  кодекс Российской Федерации  от 18.12.2001 года (действующая редакция  от 7.05.2013 года)

6. Бочаров С.Н., Зубач А.В., Кокорев А.Н., Голенков В.С., Постольник В.А. Организация деятельности участковых уполномоченных полиции в вопросах и ответах.- М.: Щит-М, 2006.

7. Мадатов Я.Г. Организация деятельности участковых уполномоченных полиции по предупреждению, профилактике, выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений общеуголовной и экономической направленности: НЭЦПО КК, 2005.

Размещено


Информация о работе Отчет по практике в № 15 МО МВД России «Дальнереченский»