Отчет по юридической практике в УВД по городу Челябинску

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:12, отчет по практике

Краткое описание

Полномочия МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации обладает следующими полномочиями:
1) осуществляет анализ и прогнозирование состояния правопорядка на территории субъекта Российской Федерации, вносит в МВД России и органы государственной власти субъекта Российской Федерации предложения по укреплению законности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, усилению борьбы с преступностью;

Содержание

1. Общие сведения…………………………………………………………............. 2
2. Календарно-тематический план………………………………………………. 3
3. Дневник-отчет…………………………………………………………………… 4
4. Задания, выполняемые в соответствии с календарно-тематическим планом:
4.1. Статьи из Конституции по теме «Правосудие»………… ……………….…..6
4.2. Микроконспект по теме «Военная служба во внутренних войсках»……..10
4.3. Микроконспект по теме «Принципы деятельности полиции» …………….12
4.4. Полномочия МВД, УВД, ОВД по субъекту РФ...……………………………….16
4.5. Прилагающие документы:
4.5.1. Протокол осмотра места происшествия………………………………20
4.5.2. Протокол допроса свидетеля…………………………………………..25
4.5.3. Протокол допроса подозреваемого……………………………………29
4.5.4. Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству…………………………………………………………….33
4.5.5. Повестка о вызове на допрос…………………………………………...35
4.5.6. Протокол личного обыска………………………………………………37
5. Решенные задачи………………………………………………………………….42

Вложенные файлы: 1 файл

практика.docx

— 107.41 Кб (Скачать файл)

4. Полиция  в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по официальным запросам их редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.

5. По заявкам  редакций средств массовой информации  в порядке, определяемом федеральным  органом исполнительной власти  в сфере внутренних дел, осуществляется  аккредитация журналистов для  освещения деятельности полиции.

6. Федеральный  орган исполнительной власти  в сфере внутренних дел в  соответствии с законодательством Российской Федерации вправе учреждать средства массовой информации для освещения деятельности полиции. 

 

Общественное  доверие и поддержка граждан 

1. Полиция  при осуществлении своей деятельности  стремится обеспечивать общественное  доверие к себе и поддержку  граждан.

2. Действия  сотрудников полиции должны быть  обоснованными и понятными для  граждан.

3. В случае  нарушения сотрудником полиции  прав и свобод граждан или  прав организаций полиция обязана  в пределах своих полномочий  принять меры по восстановлению  нарушенных прав и свобод. В  порядке, определяемом федеральным  органом исполнительной власти  в сфере внутренних дел, полиция  приносит извинения гражданину, права и свободы которого были  нарушены сотрудником полиции,  по месту нахождения (жительства), работы или учебы гражданина  в соответствии с его пожеланиями.

4. Сведения, порочащие честь, достоинство  и деловую репутацию гражданина, преданные гласности сотрудником  полиции, в случае признания  их не соответствующими действительности  судом, следователем, органом дознания  или самой полицией должны  быть опровергнуты в той же  форме, в какой они были преданы  гласности, в возможно короткий  срок, но не превышающий одного  месяца со дня признания таких  сведений не соответствующими  действительности.

5. Федеральный  орган исполнительной власти  в сфере внутренних дел проводит  постоянный мониторинг общественного  мнения о деятельности полиции,  а также мониторинг взаимодействия  полиции с институтами гражданского  общества. Результаты указанного  мониторинга регулярно доводятся  до сведения государственных  и муниципальных органов, граждан  через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную  сеть Интернет.

6. Общественное  мнение является одним из основных  критериев официальной оценки  деятельности полиции, определяемых  федеральным органом исполнительной  власти в сфере внутренних  дел.

7. При федеральном  органе исполнительной власти  в сфере внутренних дел и  территориальных органах образуются  общественные советы, которые призваны  обеспечить согласование общественно  значимых интересов граждан Российской  Федерации, федеральных органов  государственной власти, органов  государственной власти субъектов  Российской Федерации, органов  местного самоуправления, общественных  объединений, правозащитных, религиозных  и иных организаций, в том  числе профессиональных объединений  предпринимателей, для решения наиболее  важных вопросов деятельности  полиции путем:

1) привлечения  граждан и общественных объединений  к реализации государственной  политики в сфере охраны общественного  порядка, обеспечения общественной  безопасности и противодействия  преступности;

2) участия  в разработке и рассмотрении  концепций, программ, инициатив общественных  объединений и граждан по наиболее  актуальным вопросам деятельности  полиции;

3) проведения  общественной экспертизы проектов  федеральных законов и иных  нормативных правовых актов по  вопросам деятельности полиции;

4) обсуждения  вопросов, касающихся деятельности  полиции, в средствах массовой  информации;

5) осуществления  общественного контроля за деятельностью  полиции.

8. Общественные  советы формируются на основе  добровольного участия в их  деятельности граждан Российской  Федерации, общественных объединений  и организаций в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации. 

 

Взаимодействие  и сотрудничество 

1. Полиция  при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами.

2. Полиция  при выполнении возложенных на  нее обязанностей может использовать  возможности государственных и  муниципальных органов, общественных  объединений и организаций в  порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.

3. Полиция  в пределах своих полномочий  оказывает содействие государственным  и муниципальным органам, общественным  объединениям и организациям  в обеспечении защиты прав  и свобод граждан, соблюдения  законности и правопорядка, а  также оказывает поддержку развитию  гражданских инициатив в сфере  предупреждения правонарушений  и обеспечения правопорядка.

4. Государственные  и муниципальные органы, общественные  объединения, организации и должностные  лица должны оказывать содействие  полиции при выполнении возложенных  на нее обязанностей.

5. Взаимодействие  полиции с правоохранительными  органами иностранных государств  и международными полицейскими  организациями осуществляется в  соответствии с международными  договорами Российской Федерации.  

 

Использование достижений науки и техники, современных  технологий и информационных систем  

1. Полиция  в своей деятельности обязана  использовать достижения науки  и техники, информационные системы, сети связи, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.

2. Полиция  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, применяет электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе предоставления государственных услуг, взаимодействия с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями.

3. Полиция  использует технические средства, включая средства аудио-, фото- и  видеофиксации, при документировании  обстоятельств совершения преступлений, административных правонарушений, обстоятельств происшествий, в том  числе в общественных местах, а также для фиксирования действий  сотрудников полиции, выполняющих  возложенные на них обязанности.

4. Федеральный  орган исполнительной власти  в сфере внутренних дел обеспечивает  полиции возможность использования  информационно-телекоммуникационной  сети Интернет, автоматизированных  информационных систем, интегрированных  банков данных.

 

 

 

    1.  Полномочия МВД, ГУВД, УВД по субъекту РФ.

 

Полномочия  МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации обладает следующими полномочиями:

1) осуществляет  анализ и прогнозирование состояния  правопорядка на территории субъекта  Российской Федерации, вносит  в МВД России и органы государственной  власти субъекта Российской Федерации  предложения по укреплению законности, обеспечению общественного порядка  и общественной безопасности, усилению  борьбы с преступностью;

2) обобщает  правоприменительную практику органов  внутренних дел и вносит на  этой основе в МВД России  и органы государственной власти  субъекта Российской Федерации  предложения по совершенствованию  законодательства Российской Федерации,  нормативных правовых актов МВД  России и законодательства субъекта  Российской Федерации;

3) участвует  в разработке и реализации  региональных и межрегиональных  программ в области охраны  общественного Порядка, обеспечения  общественной безопасности и  борьбы с преступностью;

4) обеспечивает  совместно с органами исполнительной  власти субъекта Российской Федерации,  органами местного самоуправления  правопорядок на улицах, площадях, в парках и в других общественных  местах городов и иных населенных  пунктов;

5) организует  и осуществляет производство  предварительного следствия по  уголовным делам, отнесенным к  подследственности следователей  органов внутренних дел;

6) организует  и осуществляет производство  дознания по уголовным делам,  отнесенным к подследственности  дознавателей органов внутренних  дел;

7) обеспечивает  в соответствии с законодательством  Российской Федерации производство  органами внутренних дел по  поручениям прокурора, следователя,  органа дознания следственных  и иных процессуальных действий;

8) организует  и осуществляет экспертно-криминалистическую  деятельность; проводит в соответствии  с законодательством Российской Федерации экспертизы по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, а также научно-технические исследования по материалам оперативно-розыскной деятельности;

9) организует  и осуществляет оперативно-розыскную  деятельность в целях выявления,  предупреждения, пресечения и раскрытия  преступлений;

10) организует  и осуществляет розыск лиц,  скрывшихся от органов дознания, предварительного следствия или  суда, уклоняющихся от отбывания  уголовных наказаний, без вести  пропавших и иных категорий  лиц в случаях, установленных  законодательством Российской Федерации;

11) организует  и осуществляет розыск похищенного  имущества;

12) обеспечивает  в соответствии с законодательством  Российской Федерации содержание  подозреваемых и обвиняемых в  изоляторах временного содержания, их охрану и конвоирование;

13) организует  и осуществляет производство  по делам об административных  правонарушениях, отнесенных к  компетенции органов внутренних  дел;

14) организует  работу специальных приемников  органов внутренних дел для  содержания лиц, арестованных  в административном порядке; обеспечивает  участие органов внутренних дел в исполнении иных видов административных наказаний в случаях, установленных федеральным законом;

15) организует  исполнение органами внутренних  дел законодательства Российской  Федерации о приводе лиц, уклоняющихся  без уважительных причин от  явки по вызову по уголовным  делам и делам об административных  правонарушениях;

16) организует  деятельность органов внутренних  дел по контролю за соблюдением  лицами, освободившимися из мест  лишения свободы, установленных  для них в соответствии с  законом ограничений, обеспечивает  участие органов внутренних дел  в предусмотренных законом случаях  в контроле за поведением осужденных, которым назначены уголовные  наказания, не связанные с лишением  свободы, либо наказание которым  назначено условно;

17) осуществляет  в соответствии с законодательством  Российской Федерации государственный  контроль и надзор за соблюдением  правил, стандартов, технических норм  и других нормативных документов  в области обеспечения безопасности  дорожного движения на территории  субъекта Российской Федерации,  а также специальные контрольные,  надзорные и разрешительные функции  в области обеспечения безопасности  дорожного движения;

18) осуществляет  в пределах, установленных законодательством  Российской Федерации, лицензирование, а также контроль за оборотом  оружия, боеприпасов, взрывчатых  веществ и изделий, их содержащих, на территории субъекта Российской  Федерации;

19) организует  и осуществляет лицензирование  деятельности, а также контроль  за негосударственной (частной)  сыскной и негосударственной  (частной) охранной деятельностью  на территории субъекта Российской  Федерации в пределах полномочий, предоставленных законодательными  и иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации;

20) организует  охрану на основе договоров  с физическими и юридическими  лицами принадлежащего им имущества;

21) осуществляет  контроль за соблюдением гражданами  и должностными лицами установленных  правил регистрационного учета  граждан Российской Федерации,  а также за соблюдением иностранными  гражданами и лицами без гражданства  установленных для них правил  въезда, выезда, пребывания и транзитного  проезда через территорию Российской  Федерации во взаимодействии  с территориальным органом Федеральной  миграционной службы;

Информация о работе Отчет по юридической практике в УВД по городу Челябинску