Защита прав потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 22:28, контрольная работа

Краткое описание

Защита прав потребителей является одной из важных социально-экономических проблем. Она превратилась в главнейший фактор развития экономики. Политика, проводимая в данной сфере, преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая — защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ………………………………………………….4
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ…………….10
1.Виды ответственности за нарушение прав потребителей по отраслевому признаку……………………………………………………………………..…...10
2.Органы и организации, защищающие права потребителей в административном порядке…………………………………..…………………11
3.Договорная и внедоговорная ответственность за нарушение прав потребителей …………………………………………………………………….12
4.Ответственность продавца, изготовителя, исполнителя за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы, услуги………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………..…………………………………………………………16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..18

Вложенные файлы: 1 файл

управление качеством.docx

— 42.35 Кб (Скачать файл)