Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 00:15, контрольная работа
Глобализация мировой экономики и жестокая конкуренция на внутренних и международных рынках вынуждают предприятия, стремящиеся выживать и развиваться, активно искать способы получения дополнительных конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность любого предприятия, независимо от его размеров, организационно-правовой формы и сферы деятельности, зависит в первую очередь от качества продукции и услуг, а также соизмеримости цены с качеством, т. е. от того, в какой степени продукция или услуги предприятия отвечают требованиям потребителей
Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1. История формирования и современные подходы к управлению затратами на качество……………………………………………………………….4
Глава 2. Особенности управления затратами на качество
продукции за рубежом……………………………………………………………..20
Заключение…………………………………………………………………….……30
Список использованной литературы……………………………………………...31