Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 21:40, контрольная работа
Современная практика взаимоотношений предприятий в области качества. Единый европейский рынок и стандартизация управления качеством. Проблема доверия к качеству продукции. Глобальный подход к испытаниям и сертификации.
В ходе длительного эволюционного развития взаимосвязей и взаимоотношений между поставщиками и потребителями сформировалось общее понимание необходимости и важности системного решения проблем в области качества. Применение и сертификация системы качества рассматривается сегодня как необходимое условие успешной деятельности и развития организаций любых форм собственности, как наиболее надежная форма гарантии соответствия качества поставляемой продукции и услуг требованиям потребителей. Предприятиям, не сертифицировавшим свою систему качества, уже сегодня практически закрыт выход на европейский рынок и рынки передовых экономически развитых стран Азии и Америки.
а) первое верно, второе не верно; б) первое неверно, второе верно;
в) оба верны; г) оба неверны.
Укажите правильное сочетание оценок приведенных суждений.
2.4. Рассмотрите суждения:
а) первое верно, второе не верно; б) первое неверно, второе верно;
в) оба верны; г) оба неверны.
Укажите правильное сочетание оценок приведенных суждений.
2.5. Методика в составе системы качества включает:
а) описание взаимодействия между людьми;
б) технологические инструкции;
в) периодичность действий по обеспечению качества;
г) указание исполнителей определенных действий.
Укажите неправильный ответ.
неджмент качеств
о управлениекорпоративный
Информация о работе Контрольная работа по «Основы обеспечения качества»