Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 20:51, реферат
Серия стандартов ИСО 9000 затрагивает различные аспекты управления качеством и включает некоторые из наиболее известных стандартов ИСО. Стандарты содержат руководства и инструментарий для компаний и организаций, которые хотят, чтобы их продукция и услуги постоянно отвечали требованиям заказчика, а качество постоянно улучшалось. ИСО 9001:2008 устанавливает требования к системе менеджмента качества, ИСО 9000 содержит основные понятия и словарь, ИСО 9004 сосредоточено на том, как сделать систему управления качеством, более эффективной и работоспособной. ИСО 19011 руководство по проведению внутреннего и внешнего аудитов систем менеджмента качества.
1.Введение 3
2.ISO 9000 – что это такое? 4
3.Область применения 6
4.Практика использования 8
5.Использованная литература 11
Надо сказать, что подобные
причины, имеющие место в послевоенной
Японии, и побудили Э.Деминга разработать
новый подход к управлению предприятиями.
Поэтому в настоящее время
для Украины более важным фактором
может стать не только стремление
к получению сертификата, а разработка
и внедрение современных систем
менеджмента качества для тщательного
выявления дефектов, улучшения качества
и повышения
В последние годы в стране
вопросы повышения качества все
активнее начинают ставиться на государственном
уровне. Так, издан Указ Президента
Украины от 23.02.2001 г. № 113 «Про заходи
щодопідвищенняякостівітчизняно
О постановке вопросов качества как национальной идеи говорилось уже давно. Отрадно, что и эти вопросы стали объектом внимания общественности. Так, в мае 2003 г. в г. Киеве был проведен III Всеукраинский съезд качества под лозунгом «Качество как национальная идея Украины», на котором был поставлен вопрос о необходимости разработки национальной идеи, основанной на приоритете качества.
Внедрение стандартов ДСТУ
ISO 9000 — это тяжелая, но интересная
работа. Внедрение этих стандартов
связано с необходимостью приобретения
новых знаний, навыков, с освоением
прогрессивных методов работы. Для
многих работников, и в первую очередь
для руководителей и
Использованная
литература:
1. Шаповал М.І. Менеджмент якості. — К.:
Знання, 2006. — 471 с.
2. Момот А.И. Менеджмент качества и элементы
системы качества. — Донецк.: Норд-Пресс,
2005. — 320 с.
3. http://www.iso.org/iso/ru/
Информация о работе Международные стандарты iso 9000 по обеспечению качества продукции