Отчет по практике в ООО «Камила»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2013 в 13:16, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики: ознакомление с розничным торговым предприятием ООО «Камила» и с особенностями работы отделов. Основные задачи: 1)закрепление теоретических знаний, полученных в ВУЗе по соответствующим дисциплинам учебного плана; 2)развитие практических навыков работы продавцом; 3)приобретение навыков по эксплуатации торгового оборудования; 4)изучение правил техники безопасности, соблюдения личной гигиены и санитарии на предприятии.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 32.71 Кб (Скачать файл)

6. Реклама в магазине

В магазине «Камила» проводятся коммерческая работа, состоящая из этапов:

-  Изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазине товары;

-   Формирование оптимального ассортимента товаров в магазине;

-   Рекламно-информационная деятельность

-   Выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров;

-   Организация оказания торговых услуг покупателям.    В качестве основных носителей фирменного стиля магазина «Камила» выступают: вывеска над входом или у входа в магазин; элементы помещения торгового зала (стены, колонны и перегородки); различные виды витрин; указатели и вывески в помещении магазина; ценники, одежда персонала.  Путем рационального сочетания фирменных элементов магазину «Камила» придан свой стиль, хорошо запоминающийся покупателями. В интерьере торгового зала используются легко изменяемые средства рекламы в соответствии с требованиями в настоящее время.   В витринах, размещаемых внутри магазина, создаются преимущественно постоянно-сменяемые композиции. В отдельно стоящих витринах, расположенных перед фасадом торгового здания, экспозиция характеризует назначение предприятия, его профиль.    В целях создания оптимальных условий для обозрения экспозиции в витринах предусмотрено специальное освещение и свободные подходы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы.

Проходя практику в магазине «Камила», расположенного по адресу: РБ, г.Кумертау, ул.Энергетиков д.25, знания, полученные мной в учебном процессе, я смогла применить на практике. Благодаря этой производственной практике я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы товароведа.         Научилась работать с такими документами, как накладные, прайс-листы, сертификаты на поступающие в магазин товары. При прохождении практики в магазине « Камила» я участвовала в приемке товаров по количеству и качеству, фасовке и выкладке товаров.     Работать товароведом – очень сложно, т.к. на нем лежит ответственность за качество товаров, за правильность заполнения документов.           По окончанию практики я осталась довольна полученными опытом и знаниями.            Магазин "Камила" это развитое розничное торговое предприятие. Для улучшения его деятельности предлагаю:

- организовать исследование по  изучению покупательского спроса, т.к. это скажется на формировании  ассортимента товаров;

- расширять рекламно-информационную  программу;

- оказывать платные и бесплатные  дополнительные услуги;

- увеличивать товарооборот за  счет улучшения использования  торговых площадей;

- уменьшение издержек обращения  за счет хорошего организованного  процесса приемки и хранения  товаров, экономии тепла и электричества.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Камила»