Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2013 в 13:16, отчет по практике
Цель практики: ознакомление с розничным торговым предприятием ООО «Камила» и с особенностями работы отделов. Основные задачи: 1)закрепление теоретических знаний, полученных в ВУЗе по соответствующим дисциплинам учебного плана; 2)развитие практических навыков работы продавцом; 3)приобретение навыков по эксплуатации торгового оборудования; 4)изучение правил техники безопасности, соблюдения личной гигиены и санитарии на предприятии.
6. Реклама в магазине
В магазине «Камила» проводятся коммерческая работа, состоящая из этапов:
- Изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазине товары;
- Формирование оптимального ассортимента товаров в магазине;
- Рекламно-информационная деятельность
- Выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров;
- Организация оказания торговых услуг покупателям. В качестве основных носителей фирменного стиля магазина «Камила» выступают: вывеска над входом или у входа в магазин; элементы помещения торгового зала (стены, колонны и перегородки); различные виды витрин; указатели и вывески в помещении магазина; ценники, одежда персонала. Путем рационального сочетания фирменных элементов магазину «Камила» придан свой стиль, хорошо запоминающийся покупателями. В интерьере торгового зала используются легко изменяемые средства рекламы в соответствии с требованиями в настоящее время. В витринах, размещаемых внутри магазина, создаются преимущественно постоянно-сменяемые композиции. В отдельно стоящих витринах, расположенных перед фасадом торгового здания, экспозиция характеризует назначение предприятия, его профиль. В целях создания оптимальных условий для обозрения экспозиции в витринах предусмотрено специальное освещение и свободные подходы.
Выводы.
Проходя практику в магазине «Камила», расположенного по адресу: РБ, г.Кумертау, ул.Энергетиков д.25, знания, полученные мной в учебном процессе, я смогла применить на практике. Благодаря этой производственной практике я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы товароведа. Научилась работать с такими документами, как накладные, прайс-листы, сертификаты на поступающие в магазин товары. При прохождении практики в магазине « Камила» я участвовала в приемке товаров по количеству и качеству, фасовке и выкладке товаров. Работать товароведом – очень сложно, т.к. на нем лежит ответственность за качество товаров, за правильность заполнения документов. По окончанию практики я осталась довольна полученными опытом и знаниями. Магазин "Камила" это развитое розничное торговое предприятие. Для улучшения его деятельности предлагаю:
- организовать исследование по
изучению покупательского
- расширять рекламно-
- оказывать платные и
- увеличивать товарооборот за счет улучшения использования торговых площадей;
- уменьшение издержек обращения
за счет хорошего