Отчет по практике на предприятии ООО «Норт Телеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 11:31, отчет по практике

Краткое описание

При поступлении на предприятие для меня была организована обзорная экскурсия. В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
- получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания;
- ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
- сбор материалов, для написания отчета по практике.
Задачами производственной практики являются:
- изучение СМК;
- изучение ассортимента выпускаемой продукции и показателей качества продукции;
- приобретение опыта работы в трудовом коллективе.

Вложенные файлы: 1 файл

1Производств практика.doc

— 61.00 Кб (Скачать файл)

Введение

Данный  отчет подготовлен по итогам производственной практики, которая проходила на предприятии ООО «Норт Телеком» в г.Москва в период с 01 июля по 01 августа 2012 года. «Норт Телеком» является официальным партнером мировых производителей телекоммуникационного оборудования и информационных систем.

Прохождение производственной практики является очень  важным для каждого студента, поскольку  она позволяет применить теоретические знания, полученные в ходе обучения в производственной среде.

При поступлении на предприятие  для меня была организована обзорная экскурсия.   В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:

- получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания;

- ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;

- сбор материалов, для написания отчета по практике.

   Задачами  производственной практики являются:

      - изучение СМК;

      - изучение ассортимента  выпускаемой продукции и показателей  качества продукции;

      - приобретение опыта работы в трудовом коллективе.

 

          

 

 

 

 

 

 

О предприятии «Норт Телеком»

Предприятие «Норт Телеком» образовано в начале 2000 года. Компанией освоены все виды деятельности, необходимые для эффективного решения бизнес-задач в области управления и информационных технологий. Основу коллектива составляет группа менеджеров и системных инженеров, которые имеют неоспоримо высокий профессиональный уровень, что подтверждено лицензиями, сертификатами, дипломами и наградами. Предприятие специализируется на построении корпоративных, локальных и распределенных сетей связи и информационных систем. Наибольший опыт компания накопила в построении высокоскоростных мультисервисных сетей для операторов связи и крупных территориально распределенных корпораций.

В своих подходах к решению бизнес-задач заказчика предприятие основывается на профессионализме своих сотрудников, применении ресурсосберегающих телекоммуникационных технологий, гибкости в ценообразовании, реализации долгосрочных взаимоотношений с заказчиком, выстраивании четкой работы логистики. «Норт Телеком» является официальным партнером мировых производителей телекоммуникационного оборудования и информационных систем. Заказчиками являются компании различных сфер деятельности: нефтегазовый комплекс, операторы связи, энергетика, машиностроение, пищевая промышленность, транспорт, торговля, государственные учреждения.

Миссия – в предоставлении российским компаниям возможности внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий, которые характеризуются высокой производительностью, масштабируемостью и надежностью.

Цель предприятия – в предоставлении российским компаниям качественной ИТ-инфраструктуры, как инструмента долгосрочного развития предприятия.

Компания «Норт Телеком» предлагает услуги по планированию, внедрению и поддержке решений в области создания сетевых инфраструктур офисов, зданий, предприятий на базе оборудования ведущих фирм-производителей. Перечень работ включает в себя следующие услуги:

-технический аудит сетевой инфраструктуры заказчика;

-анализ требований к сетевой  инфраструктуре;

-разработка требований по производительности, безопасности, включая детальную  проработку логической и физической  топологии сетевой инфраструктуры;

-проектирование - разработка системно-технической, эскизной и рабочей документации;

-разработка плана внедрения  или модернизации сетевой инфраструктуры;

-разработка процедур и регламентов  эксплуатации сетевой инфраструктуры;

-разработка программы тренинга  персонала заказчика по управлению  и обслуживанию;

-поставка, монтаж и настройка  сетевого оборудования и программного  обеспечения;

-проведение опытной эксплуатации  и приемосдаточных испытаний;

-сервисная гарантийная и послегарантийная  поддержка;

-комплекс услуг «под ключ»  – от планирования до разработки, внедрения и обслуживания;

-финансирование проектов.

 

 

 

 

 

 

Основные области деятельности предприятия ООО «Норт Телеком»

Локальные сети

Решения компании при построении ЛВС характеризуются высокой производительностью, отказоустойчивостью и защищенностью от несанкционированного доступа с широким спектром возможностей по централизованному управлению, расширению, предоставлению качества обслуживания и модернизации сети.

Оптимальность решений при построении ЛВС гарантируется тщательным предпроектным аудитом информационных потоков предприятия.

Компания предлагает типовые решения построения ЛВС для средних и малых предприятий, что позволяет максимально защитить инвестиции заказчика.

Магистральные сети

Компания «Норт Телеком» имеет соглашение с ведущими поставщиками оборудования и решений – Сisco Systems, Lucent Technologies, Huawei Technologies, которое используется в магистральных сетях с применением следующих технологий: DWDM; SDH; ATM; Gigabit Ethernet; MPLS.

За несколько лет работы компания «Норт Телеком» спроектировала, внедрила и поддерживает проекты магистральных сетей в нефтегазовой и телекоммуникационной отраслях.

Мультисервисные сети

Современные аудио и видеоприложения, которые предъявляют высокие требования к полосе пропускания, внедрение более мощных серверов и ПК, загрузка больших файлов данных, видео и аудио файлов из всемирной сети Интернет - все это приводит к росту сетевого трафика. Данные факторы в совокупности с дополнительными требованиями территориально распределенных подразделений и мобильных пользователей по доступу к ресурсам ЛВС обуславливают развитие мультисервисных сетей. Мультисервисные сети позволяют преодолевать перегрузку сети при помощи интеграции воедино высокопроизводительной ЛВС, телефонной сети и других телекоммуникационных устройств. Данные сети значительно повышают производительность настольных систем, серверов и сетевой магистрали.

Широкополосный доступ

Рост информационных потоков в современных телекоммуникациях, интеграция различных видов трафика (данных, голоса, видео) в одной среде передачи данных, растущий интерес к услугам мультимедиа, включая видеоконференции, доступ к мультимедийным информационным каналам - требуют обеспечения широкополосного доступа.

Компания «Норт Телеком» специализируется на проектировании и вводе в эксплуатацию сетей широкополосного доступа для операторов связи, территориально-распределенных предприятий и малых офисов. В портфель компании входят следующие продукты:

-ATM концентратор доступа DSL;

-IP/Ethernet концентратор доступа DSL;

-абонентские терминалы хDSL;

-VPN концентратор;

-устройства Long Reach Ethernet;

-интегрированные устройства доступа (IAD).

 

 

 

 

 

 

Система менеджмента качества

 

ООО «Норт Телеком» СМК спланировало, разработало, задокументировало, внедрило и поддерживает в рабочем состоянии и постоянно улучшает на основе мониторинга, измерения и анализа, ее результативность в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

В ООО «Норт Телеком»:

а) в целях наиболее эффективного управления, в соответствии с «Организационной структурой управления ООО «Норт Телеком» определены необходимые и достаточные процессы, их классификация и соподчинённость и взаимодействие:

- определены владельцы каждого процесса;

- определены входы и выходы процессов.

б) определены критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности, как при осуществлении, так и при управлении этими процессами.

в) осуществляется мониторинг, измерение и анализ процессов и обеспечивается наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга.

г) принимаются меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

ООО «Норт Телеком» осуществляет управление этими процессами в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001: 2008.

В системе менеджмента качества ООО «Норт Телеком» используются следующие виды процессов по ГОСТ Р ИСО 9001: 2008:

- -процессы управления системой менеджмента качества и используемой для этого документацией;

- общие процессы управления ООО «Норт Телеком» в части задач, обязанностей, полномочий и порядка взаимодействия подразделений и должностных лиц, осуществляющих управление системой менеджмента качества;

- процессы управления ресурсами, необходимыми для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества;

- процессы жизненного цикла продукции;

- процессы измерения, анализа и совершенствования, обеспечивающие соответствие услуг и системы менеджмента качества предъявляемым требованиям, объективные доказательства такого соответствия, а также постоянное повышение результативности системы качества.

Основной целью при определении последовательности, взаимосвязи и взаимодействия процессов является обеспечение непротиворечивого функционирования всех процессов СМК для достижения поставленных целей в области качества.

Управление процессами ООО «Норт Телеком», влияющими на качество продукции и услуг является средством предупреждения возникновения несоответствий при изготовлении продукции и оказании услуг.

Требования к документации. Общие положения

Документация Системы менеджмента качества ООО «Норт Телеком» включает 6 уровней:

- Политика и цели в области качества;

- Руководство по качеству;

-Документированные Процедуры, Технологические, Методические инструкции, Положения о порядке действий

-Должностные и Рабочие Инструкции, Положения о подразделениях;

-Записи.

-Нормативные документы.

Все документы Системы менеджмента качества первых трех уровней оформлены на бумажных носителях, введены в действие приказами генерального директора, систематически анализируются на предмет актуальности.

Руководство по качеству

На предприятии разработано Руководство по качеству, в котором описана Система менеджмента качества ООО «Норт Телеком», основанная на соблюдении требований ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Руководство по качеству содержит:

- область применения Системы менеджмента качества, включая исключения из нее;

- описание Системы менеджмента качества с указанием ссылок на документацию, регламентирующую порядок выполнения процессов необходимых для успешного функционирования предприятия;

- описание взаимодействия процессов Системы менеджмента качества.

Все разделы Руководства по качеству подробно отражены в документации СМК.

Для обеспечения постоянной пригодности, адекватности и результативности Системы менеджмента качества Руководство по качеству периодически (не реже 1 раза в год) анализируется начальником ОУК, при необходимости после согласования координационном Советом по качеству вносятся изменения в процессы, документацию, совершенствуются взаимосвязи и последовательности выполнения процессов.

Изменения в Руководство по качеству также могут быть внесены по предложению руководителей подразделений предприятия, внутренних и внешних аудиторов после согласования с членами координационного Совета по качеству.

Ответственность руководства. Обязательства руководства

В соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2008 высшее руководство ООО «Норт Телеком» приняло на себя обязательства по разработке и внедрению Системы менеджмента качества с целью повышения эффективности управления предприятием и удовлетворенности потребителей. С этой целью руководство предприятия:

- систематически доводит до персонала важность выполнения требований и желаний потребителей, контролирующих и надзорных органов, а также обязательных законодательных и нормативных требований (посредством размещения информации на информационных досках и проведения общих собраний);

- определяет Политику и цели в области качества предприятия;

- оценивает деятельность предприятия с целью определения степени достижения установленных целей и эффективности Системы менеджмента качества в соответствии "Анализ СМК со стороны руководства";

- обеспечивает ресурсами, необходимыми для функционирования Системы менеджмента качества в соответствии с разработанными и внедренными документами (Документированными процедурами, инструкциями).

На предприятии создана и функционирует организационная структура управления, которая обеспечивает функционирование деятельности предприятия и СМК и определяет распределение полномочий, ответственности и взаимосвязи между подразделениями и работниками.

для организации, внедрения, контроля и улучшения функционирования Системы менеджмента качества на предприятии создан Отдел управления качеством (ОУК).

Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО «Норт Телеком»