Понятие стандартизации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 13:20, реферат

Краткое описание

Цель и задание стандартизации.
Разновидности стандартов.
Цель и задание сертификации.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 85.50 Кб (Скачать файл)

-   Европейский Совет объединений производителей химической продукции

-   Международная Академия качества

-   Международная организация потребительских союзов

-   Международная организация законодателей метрологии

Каждая организация-производитель  продукции или услуг должна стремится  к максимальному соблюдению всех требований, предусмотренных в тех нормативных документах, которые она использует. Иначе, в условиях беспощадной борьбы за выживание на рынке, не миновать банкротства. Самый важный фактор достижения успеха и стабильного роста прибыли и престижа организации в рыночной экономике можно уместить в одном слове: "качество".

Иностранные компании, достаточно хорошо удерживающие свою позицию в  рыночном секторе, выделяют большие  денежные средства на контроль качества собственной продукции, успешно  используют уникальные методы независимой потребительской оценки путем новейших методов телекоммуникаций, посредством глобальной сети Интернет.

Подтверждением моих слов могу привести один из принципов руководства  крупнейшего химического концерна Европы "Bayer": "Продукция нашей организации – наше лицо и наш престиж, а ее качество – наша первоочередная забота".

Несколько иначе сложилась  ситуация в Украине. Рыночная экономика  Украины находится в состоянии  развития и поэтому достаточно часто  можно встретить некачественную продукцию. Анализируя последнее десятилетие прошлого тысячелетия можно с уверенностью сказать о том, что ни одна организация, ставящая свои интересы выше потребностей потребителя, не выжила и еще долго будут служить примером создающимся предприятиям.


Информация о работе Понятие стандартизации продукции