Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 20:41, контрольная работа
Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми. Так маркетинговые исследования выпускаемых товаров включают: измерение отношения потребителей к определенной марке товара; изучение мнений потребителей об этих товарах; определение групп потребителей, предпочитающих данные товары. Затем анализируются этапы разработки новых продуктов.
Введение
1. Понятие «нового товара»
2. Маркетинговые исследования
3. Этапы разработки нового товара
Заключение
Список литературы
Проверить концепцию - значит представить потребителю предполагаемый товар и измерить его отношение и намерение совершить покупку на этом раннем этапе разработки.
Проверка концепции является недорогим инструментом проверки энтузиазма потенциальных потребителей, которых просят выразить свое отношение к изображению, письменной информации или устному описанию товара до дорогостоящей длительной разработки прототипа.
4.Экономический
анализ
Экономический анализ
В процессе экономического анализа обязательно учитывают затраты на всех этапах разработки и производства товара.
5.Разработка товара
На
этапе разработки продукции идею
товара воплощают в физическую форму
и определяют базовую маркетинговую
стратегию путем
Принять решение о конструкции продукта - значит выбрать тип и качество материалов, из которых он состоит, метод производства, установить стоимость и время производства на единицу продукции, степень использования производственных мощностей, возможные размеры и цвета, а также период, необходимый для перехода от разработки к коммерческому использованию.
Решения об упаковке - определяют
материалы, которые будут
Решения о товарной марке -
включают выбор нового или
существующего имени,
Определить положение продукта - значит, выбрать рыночный сегмент, сопоставить новую продукцию с конкурирующей и другими предложениями фирмы.
На
всех этапах экспериментальных работ
и организации выпуска
6.Пробный
маркетинг
Товар, высокое качество которого не вызывает сомнений, перед началом серийного производства подвергают "рыночному тесту" - проводят пробную продажу на выбранных рынках. Этот этап маркетинга обязателен в случае товара индивидуального потребления и желателен (хотя, к сожалению, редко осуществим из-за больших расходов и др. обстоятельств) в случае товара производственного назначения. Цель пробной продажи - получение оперативной коммерческой информации, поэтому главным условием в организации такой продажи являются точные ответы на вопросы: когда, где и как долго, какую информацию получить и как применить результаты. Среди фирм, использующих пробный маркетинг - "Проктер энд Гэмбл", "Макдональдс".
7.Доработка
изделия
Полученные в результате теста данные необходимы для того, чтобы изменить оказавшиеся неудачными характеристики изделия и, в конечном счете, приспособить его к конкретному рынку. Среди вопросов, на которые необходимо получить ответ, выделяют следующие:
-
Нравится ли внешний вид
- Выполняет ли упаковка свою роль?
- Удачно ли выбрано название товара?
- Выделяется ли данный товар из общей массы аналогичных изделий?
-
Какие каналы массовой
Не может быть успешной программа коммерческого освоения товара на внешнем рынке, если результаты пробных продаж оказались неудачными. Принять решение о производстве и широкой реализации при таких условиях – значит, стремиться к провалу. Высшее руководство предприятия должно твердо отстаивать единственно разумную в данной ситуации политику – модернизировать и улучшать товар до тех пор, пока не будут получены хорошие результаты рыночного теста.
8. Коммерциализация и позиционирование продукта
На
стадии коммерциализации компания направляет
все свои усилия на маркетинг нового
продукта. Новинка становится частью
продвигаемой товарной линии и наряду
с другими продуктами занимает свое
место в каталогах, прайс-листах
и дилерских реестрах. Маркетинговая
программа нового продукта требует
тщательного выявления рыночных
сегментов, разработки краткосрочных
и долгосрочных маркетинговых задач
и обучения собственного сбытового
персонала и продавцов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучение спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия.
В современной экономике создание и производство нового товара является решающими для процветания фирмы. Благодаря непрерывному потоку сменяющих друг друга товаров-новинок фирма сохраняет свое место на рынке, только новинки позволяют фирме уверенно завоевывать новые рынки.
В настоящей работе в обобщенной форме даются основные этапы разработки нового товара и подчеркивается важность правильной стратегии фирмы в процессе продвижения от идеи к продукту. По мере этого продвижения количество идей с каждым этапом уменьшается, а уровень затрат и сложность работ возрастают.
После выдвижения и фильтрации идей, проверки восприятия покупателями замысла товара проводится экономический анализ, опирающийся на прогнозы спроса, издержек, предполагаемых капитальных вложений и ожидаемых прибылей. Этап научно-исследовательских и опытно-коннструкторских работ (НИОКР) включает фундаментальные, поисковые, прикладные исследования, опытно-конструкторские работы, выпуск установочной партии товара для последующей организации пробного маркетинга. После пробного маркетинга при наличии замечаний, не отвергающих полностью идею товара, проводится его доработка.
Корректируются
мероприятия комплекса
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Последовательность операций при проектировании нового товара