Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 01:29, контрольная работа
В жизни человека питание занимает далеко не последнюю роль и это является базисом для мощной системы производства продуктов питания.
На российском рынке большое множество производителей самых различных продуктов в большом ассортименте. Продукты питания потребляют все слои населения, и независимо от материального состояния каждый может выбрать подходящую для него по цене, качеству и вкусовому предпочтению продукцию.
Введение……………………………………………………………………...……3
1. Определение проблемы…………………………………………………….…..4
2. Определение и постановка и цели………………………………………..…...5
3. Определение целевых групп…………….…………………………………….6
4. Выбор медиа и методы работы с ними………………………………………6
5. Планирование бюджета………………………………………………………8
6. Анализ результатов……………………………………………………………9
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Управление общественными отношениями»
на тему: «Проект PR-компании на примере ОАО «Увамясопром»»
Ижевск – 2012г.
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1. Определение проблемы…………………………
2. Определение и постановка и цели………………………………………..…...5
3. Определение целевых групп…………….…………………………………….6
4. Выбор медиа и
методы работы с ними…………………………
5. Планирование бюджета…………………………
6. Анализ результатов………………………………
Введение.
В жизни человека питание занимает далеко не последнюю роль и это является базисом для мощной системы производства продуктов питания.
На российском рынке
большое множество
В современной жизни
1.Определение проблемы.
Уже несколько лет в поселке Ува работает предприятие ОАО «Увамясопром» которое производит широкий ассортимент мясной продукции высокого качества и реализует её в Увинском районе, а так же за его пределами.
Среди жителей Увинского района и соседних трех районов Селтинского, Сюмсинского, Вавожского был проведен опрос в форме интервью. В интервью, проведенном с мая по июль 2012г. приняли участие около 1000 жителей каждого из четырех районов в возрасте от 16 до 60 лет. Были заданы следующие вопросы:
На основе анализа данных составлена следующая диаграмма:
Мы видим, что всего 38% населения Увинского района знают предприятии ОАО «Увамясопром» и предлагаемой им продукции. В соседних районах Вавожском, Селтинском, Сюмсинском еще ниже – 13%, 27%, 24% соответственно. В результате возникла проблема – низкая осведомленность жителей районов. Причин, породивших эту проблему несколько:
1) Враждебность со стороны конкурентов.
2) Безразличие. Незаинтересованность может вызываться разными причинами: эгоизмом, ленью, недостатком воображения или отсутствием у человека представления о том, что его можно заинтересовать каким-то новым предложением и убедить в полезности новости. Люди обычно очень заняты собственными делами и равнодушны ко всему остальному;
3) Игнорирование. В
сегодняшнем динамичном мире
никто не может знать и
4) Недостаток рекламы в СМИ.
2. Определение и постановка и цели.
В результате исследования и сложившейся ситуации на рынке была поставлена цель - формирование ситуации успеха предприятия в обществе. На основе этой цели и после обсуждения с руководством предприятия составлен список задач:
- расширение информационного поля;
- привлечение как можно большего числа клиентов;
- увеличения числа продаж.
Диапазон вероятных PR-
3.Определение целевых групп.
Жители Увинского, Сюмсинского, Селтинского, Вавожского районов (студенты, работающее население, пенсионеры).
4.Выбор медиа и методы работы с ними.
Оценив ситуацию, составив краткий список важнейших и практически необходимых задач, выбрав группы общественности, далее следует выбрать наиболее подходящие средства коммуникации. Для PR –деятельности продукции ОАО «Увамясопром» наиболее важным является:
-пресса. Размещение рекламы в местной «Увинской газете» п. Ува, «Авангард» с. Вавож, «Октябрь» с.Селты, «Знамя» с.Сюмси, рекламных газетах «Коробейник», «Все для Вас» п.Ува - модульная реклама размером 20кв.см. 2 раза в месяц,
- радио. Выдавать рекламную информацию о предприятии на местном радио каждую субботу в течение 3 месяцев;
- печатные материалы. Различные буклеты, визитки, листовки с информацией о предоставляемых товарах. Распространять в местах массового скопления людей (торговые центры, магазины, остановки автотранспорта, автовокзал и пр.)
-интернет. Создание собственной страницы на сайте вконтакте http://vk.com/public46011355
-устная речь (слухи). PR связан не только со средствами массовой информации, он может эффективно распространяться и при личном общении (даже «с глазу на глаз»), когда люди едят или пьют, общаются в офисе, по телефону.
Медиа - план:
1.Медиа-задача. Добиться
60% узнаваемости целевой
2.Медиа-стратегия.
3. Медиа-тактика. Рекламные
объявления в газетах и на
радио. Выпуск и
Медиа-карта для газет
№ |
Название газеты |
Тираж шт |
Периодичность, раз в неделю |
Актуальные рубрики |
Цена, руб. за кв.см. |
Контактное лицо |
Телефон |
1 |
«Увинская Газета», п.Ува |
3900 |
2 |
Реклама, объявления |
13 |
С.С.Антонов |
5-19-69 |
2 |
«Авангард», с.Вавож |
3000 |
1 |
Реклама, объявления |
10 |
П.С.Орешков |
2-77-66 |
3 |
«Октябрь», с.Селты |
3000 |
1 |
Реклама, объявления |
11 |
И.А.Горин |
6-13-48 |
4 |
«Знамя», с.Сюмси |
3000 |
1 |
Реклама, объявления |
10 |
В.А.Андреева |
5-17-43 |
5 |
«Коробейник», п.Ува |
3000 |
1 |
Реклама, услуги |
12 |
Л.С.Скоселева |
5-29-07 |
6 |
«Все для вас», п.Ува |
6000 |
1 |
Реклама, услуги |
12 |
С.Г.Мунтяну |
5-25-32 |
Медиа-карта для радио
№ |
Название передачи |
Время выхода |
Регулярность выхода |
Актуальные рубрики |
Цена, руб за 1 прочтение |
Контактное лицо |
Телефон |
1 |
«Увинское радио» |
12.00-12.30 ч. |
ежедневно |
Реклама |
50 |
И.В.Шубакова |
5-10-36 |
5.Планирование бюджета.
Бюджет состоит из следующих составных частей:
1.Затраты на оплату труда. Поскольку PR-деятельность требует значительных затрат труда, на эту часть может приходиться наибольшая часть PR-бюджета. Сюда входит:
- оплата PR менеджера -10000руб.*3=30000руб.
- оплата промоутера -2000руб.*3=6000руб.
- налог-13%-4680руб.
2.- объявления в газете – 9720руб.
- объявления по радио – 600руб.
3. Офисные накладные расходы. В основном они включают фиксированные расходы: коммунальные платежи (отопление, освещение и уборка территории), размер которых строго зафиксирован, а также переменные расходы: оплату услуг телефонной связи или на установление и поддержание связей с клиентами- 1500руб.
4.Материалы. Включают затраты на все физические предметы, такие, как канцелярские принадлежности, печатные работы, визуальные материалы, фотографии :
- листовки – 600руб.,
- буклеты – 10000руб.,
- канц.товары – 250руб.
5. Прочие расходы. В основном это разного рода платежи наличными: плата за проезд, расходы на общественное питание и др.- 3000руб.
PR –программа
рассчитана на 3 месяца (среднесрочная).
По тактике реагирования –
наступательная, т.к. направлена
на завоевание большей доли
на рынке, ослаблении
Итого бюджет составил -57350руб., в т.ч.:
1. Оплата труда – 40680руб.
2. Работа со СМИ – 10320руб.
3. Офисные накладные расходы-1500руб.
4. Материалы (печатная продукция)-10850руб.
5. Прочие расходы-30000руб.
6.Анализ результатов
Начало PR-кампании (с июля по сентябрь). Период действия программы – 3 месяца. По окончании PR –программы снова будет проведен опрос жителей указанных районов. За этот период предприятие ожидает следующих результатов:
- Повысить степень узнаваемости целевой группой до 60%;
-Увеличить число клиентов на 20%;
-Увеличение числа продаж в 2 раза.
Информация о работе Проект PR-компании на примере ОАО «Увамясопром»