Пути совершенствования имиджа туристической фирмы ООО «Космополит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 20:31, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования изучить особенности имиджа сервисной организации, определить его роль в окружающем социуме.
Гипотеза – на практике в построении имиджа учитываются не все его элементы.
Гипотеза – имидж сервисной организации имеет свои отличительные особенности.
Методы исследования - наблюдение, анкетирования, разговорно-информационный метод.

Содержание

Введение……………………………………………………………….2
Глава I. Теоретический подход к исследованию понятия «имидж».
1.1. Имидж организации: понятие, задачи и функции, его элементы………………………………………………………………..4
1.2. Внутренний имидж организации………………………………..7
1.3. Внешний имидж организации…………………………………..12
Глава II. Имидж сервисной организации, на примере туристической компании ООО «Космополит» г. Новосибирска.
2.1. Имидж сервисной организации и его особенности……………15
2.2. Процесс формирования имиджа туристической фирмы. Общее описание компании ООО «Космополит».
2.3. Анализ внутреннего и внешнего имиджа ООО «Космополит».
Глава III. Пути совершенствования имиджа туристической фирмы ООО «Космополит».
3.1. Перспективные направления деятельности туристической фирмы «Космополит».
3.2. Организация и проведения детско-юношеского фестиваля, как одного из перспективных направлений деятельности туристической фирмы ООО «Космополит».
3.3. Рекомендации для улучшения имиджа туристической фирмы ООО «Космополит»………………………………………………….42
Заключение……………………………………………………….…49
Литература…………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом имидж орган.doc

— 639.00 Кб (Скачать файл)