Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 13:19, курсовая работа
Цель курсовой работы: проанализировать корректирующие и предупреждающие действия в организации ОАО «Юни-Милк» и подчеркнуть важность данных действий при внедрении СМК, на примере разработки проекта документированной процедуры «Корректирующие и предупреждающие действия» на предприятии ОАО «Юни-Милк».
Задачи курсовой работы: решены с применением логического анализа системы документирования на предприятии в процессе работы над документированной процедурой были определены общие требования к корректирующим и предупреждающим действиям.
Цель курсовой работы: проанализировать корректирующие и предупреждающие действия в ОАО «ЮниМилк» и подчеркнуть важность действия при работе СМК, на примере разработки проекта документированной процедуры «Корректирующие и предупреждающие действия» на предприятии ОАО «ЮниМилк».
Задачи курсовой работы были решены с применением логического анализа внутренних аудитов на предприятии в процессе работы над документированной процедурой были определены общие требования к корректирующим и предупреждающим действиям.
Для всех компаний Группы Данон применяется единая Карта процессов - структура построения бизнес-процессов. Она содержит 5 макропроцессов:
- Стимулирование спроса;
- Управление закупками;
- Прогнозирование и управление запасами;
- Управление продажами;
- Сопровождающие функции.
Книга DAN'go является руководством по Внутреннему Контролю, включающим следующие группы контролей (инициативы):
- DOM (Danone Operating Model) – операционные модели Данон, улучшающие производительность и результативность процессов;
- DICE (Danone Internal Control Evaluation) – принципы оценки и улучшения внутреннего контроля;
- DanoneWay (Danone Way Ahead) – принципы корпоративной социальной ответственности.
Эти инициативы помогают создавать эффективную Систему Внутреннего Контроля в компаниях Группы Данон.
Миссия и ценности
Danone-Юнимилк
является частью глобальной ком
Основной принцип Danone-Юнимилк – фокус на здоровье и инновациях забота о потребителях и постоянная ориентация на высокое качество продукции.
Наша миссия: Нести здоровье в каждый российский дом.
Она базируется на четырех основных ценностях Группы Danone – этических принципах, которыми все сотрудники неизменно руководствуются в работе, повседневной жизни, взаимодействии с людьми:
Открытость, подразумевающая любознательность, динамичность и готовность к диалогу |
Энтузиазм, означающий дерзость, страсть к достижениям, стремление преодолевать трудности |
Гуманизм, что значит участие, ответственность и уважение к людям |
Близость, то есть доверие и сопереживание |
Сегодня Группа компаний Danone-Юнимилк – это более 18 тыс. сотрудников, около 30 заводов, сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с поставщиками молока.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Документированная процедура «Корректирующие и предупреждающие действия»
Список использованных источников
1. Лифиц Н.Н. Стандартизация, метрология и сертификация Учеб.- 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрай-Изд-во, 2005. 345 с.
2. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 671 с.
3. Схиртладзе А.Г., Радкевич Я.М. Метрология, стандартизация, сертификация. – М.: Юрай-Изд-во, 2010. 577 с.
4. Аронов В.Г.,
Версан В.И., Галлеев М.А. и др.
Техническое регулирование.
5. Аронов В.Г., Версан В.И., Пугачев С.В. // Стандарты и качество. 2008. №9. с. 31–37.
6. Ткаченко В. В. Основы стандартизации. Учебник для техникумов – 2007.
7. Димов Ю.Н. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник для вузов. 2-е изд. – 2006