Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 17:04, практическая работа
Задание 1. Определение нужд потребителя является первым шагом, который необходимо предпринять для включения потребителя в процесс создания высококачественного продукта. К основным методам поиска и сбора данных об ожиданиях потребителя относятся:
• письменное анкетирование потребителя;
• личное анкетирование (интервью) потребителя;
• групповое обсуждение в коллективах потребителей;
• наблюдение за потребителем.
Используя приведенные выше методы исследования, составьте: Анкету; Опросный листок, другие, известные Вам элементы сбора и обработки данных, для исследования ожиданий и удовлетворенности потребителей для выбранного вами продукта. При составлении документов сбора данных, проведете ранжирование целей исследования выяснения мнений потребителя о: важности предлагаемого продукта; качестве предлагаемого продукта; работе производителя в целом. Проведите индексацию степени удовлетворенности потребителя, помня, что индексация позволяет количественно оценить вклад различных составляющих качества продукта в общее мнение потребителя о его качестве. Результаты обработки анкет по каждому выявленному свойству следует оформлять в табличном виде.
Также примерно поровну разделились голоса по видам деятельности, которыми занимаются люди во время отпуска: посещением экскурсий и прогулкой по музеям – увлекаются 40%, по 30% опрошенных – отдают предпочтение обычному отдыху и покупке вещей, сувениров.
В общем, многие любят ежегодный отдых. Вкусы в выборе места отдыха – различны: Кто-то хочет побывать в Европе, кто-то в Африке, а некоторые отправились бы в путешествие на остров!
Задание 8. Используя символы, применяемые на поточных диаграммах процессов, постройте поточную диаграмму процесса выбора и контроля поставщиков.
Задание 9. Используя символы, применяемые на поточных диаграммах процессов, постройте поточную диаграмму процесса копирования документов.
Информация о работе Самостоятельная работа-практикум по «Средствам и методам в управлении качеством»