Сертификация продукции. Международная стандартизация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 14:21, реферат

Краткое описание

В экономике и управлении термин "качество" прежде всего, связан с созданием и использованием продукции и услуг, поэтому объектом исследования и управления здесь является в первую очередь качество продукции и услуг, причем его восприятие потребителем во многом зависит от роли, которую он играет в процессе их производства и использования. Авторы книги "Что такое качество?" в середине 20 века провели исследования. Они проанализировали множество литературных источников, где, так или иначе, определяется термин "качество". Только в отечественной научной литературе ими было выявлено более сотни различных формулировок, определяющих понятие "качество продукции".

Содержание

1.Введение
2. Качества продукции и управление им
3. Показатели качества продукции и оценка его уровня
4. Учет и анализ брака
5. Сертификация продукции. Международная стандартизация
6. Библиографический список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 124.03 Кб (Скачать файл)

Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Экономистъ, 2006 – 528 с.

Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. — 480с.

Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.Л., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структуры, процессы. М.: ИНФРА-М., 2007. –543с.

Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Специальная литература, 2004. — 439 с.

ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

Гребнев Е.Т., Кандрашина Е.А., Хайнце Х., Бабенков Д.Н. Процессно-ориентированное управление // Менеджмент в России и за рубежом. — №1, 2007г.


Информация о работе Сертификация продукции. Международная стандартизация