Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 17:35, контрольная работа
Актуальность данной темы состоит в том, что стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Отставание национальных систем стандартизации во многом предопределило те трудности, которые испытывают отечественные предприятия в условиях современной конкуренции не только на внешних рынках, но и на внутреннем.
Стандарт – это образец, эталон, модель принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Как нормативно-технический документ стандарт устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органами.
1. Введение……………………………………………………………………………..3
2. История создания стандартов качества……………………………...4
3. Понятие стандартизации……………………………………………………..5
4. Цели, принципы, функция стандартизации…………………………5
5. Система стандартов ISO 9000 по обеспечению качества и их характеристика ………………………………………………………………………..8
6. Основное содержание международных стандартов качества…………………………………………………………………………………….9
7. Системы стандартов серии ISO 14000 ……………………………….10
8. Ответственность за нарушение обязательных требований
государственных стандартов………………………………………………13
9. Заключение………………………………………………………………………….15
10. Список используемой литературы…………………………………….16