Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 13:45, контрольная работа
В свой контрольной работе я рассмотрю три вопроса:
- понятие категории качеством
- международные стандарты качества (ИСО 9000 и так далее)
- управление качеством на предприятии.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
(ГОУ ВПО «СГГА»)
ИСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
Кафедра Экономики, землеустройства
и недвижимости
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Управление качеством»
Студент группы ЛФз-41
Новосибирск 2011
Содержание
Введение
Конкуренция в условиях рыночной экономики обязывает уделять неослабленное внимание проблемам качества как важнейшему фактору повышения уровня жизни населения, его социальной и экологической безопасности. Все большее число отечественных специалистов и политиков осознает, что преодоление кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции с одновременным улучшением ее качества и снижением цены.
Успешное решение проблем качества важно во многих отношениях. Оно позволяет установить новые прогрессивные пропорции между отраслями и внутри них, например, между металлургической промышленностью и машиностроением. Эти пропорции могут быть достигнуты путем совершенствования технологии производства и повышения ее экономичности. Повышение качества продукции важно и для автоматизации производственных процессов во всех отраслях.
В свой контрольной работе я рассмотрю три вопроса:
- понятие категории качеством
- международные стандарты качества (ИСО 9000 и так далее)
- управление качеством на предприятии.
Понятие категории качеством
Качество – совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Управление качеством - деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой.
1 Периоды развития подходов к качеству