Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 17:51, курсовая работа
Цель курсовой работы: Дать характеристику объекта исследования. Разработать политику в области качества Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс».
Задачи курсовой работы: Ознакомиться с терминами в области качества. Изучить нормативную документацию, необходимую для характеристики рукавиц специальных: ассортимент, показатели качества, методы контроля качества. Внести предложения по улучшению качества в виде предлагаемой политики в области качества.
Введение…………………………………………………………………………3
Раздел 1. Качество как объект управления……………………………………5
1.1. Основные понятия, термины, определения в области качества………………………………………………………..….……………..5
1.2. Формирование и значение качества………………………….….......8
1.3. Политика в области качества………………………………….…....9
Раздел 2. Характеристика объекта…………………….……………………..12
2.1. Сведения об объекте исследования……..………………………....12
2.2. Классификация рукавиц специальных.…………………………....13
2.3. Методы контроля качества рукавиц специальных……………….17
2.4. Анализ ассортимента рукавиц специальных, производимых Товариществом с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс», Республика Казахстан ………………………………………………………..22
Раздел 3. Разработка политики в области качества………………..……….24
3.1.Иерархическая структура Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»…………………………………..24
3.2. Принципы менеджмента качества (TQM)………………………...25
3.3. Политика в области качества Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»……………………………….…26
Заключение…………………………………………………………………...29
Список использованных источников……………………………………….30
П. 3.1. Иерархическая структура Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»
Рис. 3.1 Иерархическая структура Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»
Директор организовывает и управляет всем процессом производства. Первым помощником директора является закройщик, который курирует работу каждой швей, оформляет наряды на работу, акты на списания материалов, заполняет табель, является материально ответственным лицом.
Коммерческий директор выполняет функцию по снабжению и реализации продукции. Изучает новые рынки сбыта, перспективу развития той ли иной единицы. Ведущий менеджер является первым помощником коммерческого директора. Также в подчинении у коммерческого директора находится бухгалтер, который выполняет свои обязанности согласно должностным инструкциям.
П. 3.2. Принципы менеджмента качества (TQM)
Прежде чем приступить к разработке политики в области качества, необходимо разобрать восемь принципов менеджмента качества (TQM), которые позволяют сотрудникам успешно работать в будущем и связывают всех заинтересованных лиц единой целью – способность фирмы функционировать в конкурентной среде.
Система менеджмента качества – это система менеджмента для руководства и управления организацией в области качества.
Необходимыми элементами системы качества являются организационная структура, методика, ресурсы и процессы.
С целью улучшения деятельности организации были определены восемь принципов менеджмента качества:
П. 3.3. Политика в области качества Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»
Миссия:
Максимальное удовлетворение потребности в казахстанских заказчиков в высококачественной и конкурентной по цене спецодежде и средств индивидуальной защиты.
Цель в области качества:
Непрерывное совершенствование производства высококачественной конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям заказчика, соответствующей всей нормативно-технической документации.
Для достижения данной цели необходимо обеспечение высокого качества производства спецодежды и средств индивидуальной защиты. Качество достигается работой всего коллектива, и мы обязуемся:
Качество есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе всей нашей деятельности.
Каждый работник является первичным звеном системы менеджмента качества.
Каждый руководитель несет ответственность за:
Для повышения эффективности усилий по улучшению качества производства и, следовательно, для благосостояния нашей организации каждый из нас будет:
Директор Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс» Каштанова Г. А. _____________
Коммерческий директор Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс» Левикина Н. Н. _____________[6] [7]
Заключение
Изучив производственную деятельность предприятия, хотелось бы отметить, что качество производства контролируется не систематически, а то случая к случаю. К тому же в коллективе нет сплоченности, одной команды, которая бы создавала благоприятную рабочую обстановку. Все эти факторы приводят к браку от одной единицы до целой партии, который обнаруживается не в самом процессе, а по окончанию его. Как следствие предприятие теряет огромные средства, исправляя ошибки. Данные факты могут негативно сказать в будущем как в работе с заказчиками, так и для предприятия в целом.
В связи с этим, хотелось бы предложить внедрение политики в области качества, представленной, в Приложении А. Данная политика направит производственный процесс в положительную сторону. При выявлении не соответствия еще на стадии начала изготовления, поможет предприятию избежать лишних затрат на их исправления.
Что касается развития планов, поиск новых заказчиков и более выгодных поставщиков, здесь работа проводиться высококачественно. Каждый клиент получает полную информацию о продукции, способе ухода и т. д.
Руководству необходимо использовать политику в области качества как средство управления организацией с целью улучшения ее деятельности.
Список использованных источников
Приложение А
Политика в области качества Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс» на фирменном бланке
«ВостокТрансАльянс» ЖАУАПКЕРШIЛГI ШЕКТЕУЛI СЕРIКТЕСТIГI |
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВостокТрансАльянс» |
Казакстан Республикасы, ШКО, 070004, Оскемен к., Крылова к., 73- 213 Тел/факс (7232) 571237 |
Республика Казахстан, ВКО, 070004, г. Усть-Каменогорск, ул. Крылова, 73 – 213 |
Политика в области качества Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»
Миссия:
Максимальное удовлетворение потребности в казахстанских заказчиков в высококачественной и конкурентной по цене спецодежде и средств индивидуальной защиты.
Цель в области качества:
Непрерывное совершенствование производства высококачественной конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям заказчика, соответствующей всей нормативно-технической документации.
Для достижения данной цели необходимо обеспечение высокого качества производства спецодежды и средств индивидуальной защиты. Качество достигается работой всего коллектива, и мы обязуемся:
Качество есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе всей нашей деятельности.
Каждый работник является первичным звеном системы менеджмента качества.
Каждый руководитель несет ответственность за:
Для повышения эффективности усилий по улучшению качества производства и, следовательно, для благосостояния нашей организации каждый из нас будет:
Директор Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс» Каштанова Г. А. _____________
Коммерческий директор Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс» Левикина Н. Н. ____________