Шпаргалка по "Управление качеством продукции"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 13:02, шпаргалка

Краткое описание

1вопрос. Управление- труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг. Управление всегда предполагает наличие двух основных частей:
1)объекта (предмета) управления, на который направлено управляющее воздействие для его выполнения;

Вложенные файлы: 1 файл

УП шпоры.docx

— 27.80 Кб (Скачать файл)

Доминирующая потребность   

Деятельность по управлению персоналом

Самоактуализация  

Побуждение служащих к  максимальной вовлеченности в процесс  труда и управления. Превращение  работы в главное средство самовыражения  служащих

Самоуважение  

Работа должна находиться в зоне устремлений работника, обеспечивая  его автономию, ответственность  и развивая самоидентичность

Социальные потребности   

Работа должна позволять  общаться с коллегами и ощущать  нужность людям 

Потребность в безопасности  

Работа должна позволять  сотрудникам ощущать свою защищенность, для чего необходимо осуществлять программы  пенсионного и социального страхования, поддержки при болезни, гарантии занятости, перспективы карьеры  внутри организации, создавать безопасные условия труда 

Физиологические потребности   

Работа должна обеспечивать возможность восстановления затраченной  работником энергии - заработной платы  и других видов материального  вознаграждения должно хватать по крайней  мере на восстановление работоспособности

Гуманистический подход.

Орг-ция-как культурный феномен.Организационная культура - целостное представление о целях и ценностях, присущих организации, спефицических принципах поведения и способов реагирования, становится одним из объяснительных принципов. Согласно гуманистическому подходу культура может рассматриваться как процесс создания реальности, которая позволяет людям видеть и понимать события, действия, ситуации определенным образом и придавать смысл и значение своему собственному поведению.

Позитивная  роль гуманистического подхода в  понимании организационной реальности состоит в следующем.

1. Культурологический взгляд  на организацию снабжает управленцев  связной системой понятий, с  помощью которых они могут  сделать свой повседневный опыт  постижимым.

2. Представление об организации  как культурном феномене позволяет  понять, каким образом, через какие  символы и смыслы осуществляется  совместная деятельность людей  в организационной среде.

3. Гуманистический подход  позволяет также реинтерпретировать  характер отношений организации  с окружающей средой в том  направлении, что организации  способны не только адаптироваться, но и изменять свое окружение.

4. В рамках данного  подхода возникает понимание  того, что эффективное организационное  развитие - это не только изменение  структур, технологий и навыков,  но и изменение ценностей, которые  лежат в основе совместной  деятельности людей.


Информация о работе Шпаргалка по "Управление качеством продукции"