Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 11:12, курсовая работа
Диаметр якоря Da=450 мм
Активная длина якоря lа=320 мм
Число пар полюсов р=3
Расчетный коэффициент полюсной дуги аδ=0,72
Отношение зубцового деления якоря к ширине зубца у основания t1/вz3=2,1
Воздушный зазор δ=4,7 мм
Высота паза hz=51 мм
Щетка является отрицательной для перекрещенной обмотки, если ЭДС в проводниках, расположенных на схеме над данной щеткой, направлена вниз, т.е. в сторону данной щетки. Если ЭДС направлена вверх от данной щетки, то полярность щетки будет противоположной указанной выше. Схема-развертка представлена на рис.4.
Схема параллельных ветвей (рис.5) представляет собой электрическую схему соединения секций, которые изображаются в виде полуокружностей или полых окружностей. На схеме показывается также положение щеток для того же момента времени, для которого выполнена схема-развертка. Щетки образуют 2а параллельных ветвей и замыкают накоротко секции, проходящие коммутацию.
Правоходовая волновая обмотка не получила практического применения из-за дополнительного расхода меди на перекрещивание лобовых частей.
Список литературы
1. Винокуров В.А., Попов Д.А. Электрические машины железнодорожного транспорта. М.:Транспорт, 1986.
2. Вольдек А.И. Электрические машины. М.-Л.: Энергия,1974.
3. Копылов И. П. Проектирование электрических машин: Учеб. пособие для вузов. – М.: Энергоатомиздат, 1993.