Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 23:14, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Трасформаторы".
Из-за повышенного момента инерции ротора электромеханическая постоянная времени гироскопического двигателя довольно велика и время его разгона может быть значительным. Для сокращения времени разгона Двигатели выполняют с большим пусковым моментом Mп-(3...6)Mном. Увеличение пускового момента обеспечивают также путем подачи на обмотку статора при пуске повышенного напряжения Коэффициент полезного действия современных гироскопических двигателей в зависимости от их мощности составляет 0,2...0,8; cosφ = 0,4...0,8.
Гироскопические двигатели выполняют с одним или двумя статорами. В сравнительно грубых приборах применяют двигатели с одним статором, у которых маховик с ротором укрепляют консольно на валу. При таком креплении маховик может деформироваться при изменении температуры, вибрациях и больших частотах вращения, что приводит к изменению его кинетического момента. Поэтому в точных гироскопических приборах применяют двигатели с симметричным ротором и двумя внутренними статорами