Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 19:59, курсовая работа
Ведущее место в процессе физического воспитания занимает обучение, обязательными слагаемыми которого является деятельность занимающихся (повторение активных двигательных действий - физических упражнений) и действия преподавателя (по формированию у них двигательных умений и навыков).
Двигательные умения имеют большую дидактическую ценность, поскольку их формирование требует от обучаемого активного участия в учебном процессе, приучает анализировать сущность поставленных задач, условия исполнения, управлять собственной умственной, перцептивной и двигательной деятельностью. В целом ряде случаев материал программы должен быть усвоен именно на уровне умения.
Список использованных источников
1. Аскназий,
А.А. К вопросу о
2. Ашмарин, Б.А. Двигательные умения и навыки. Теория и методика физического воспитания: Учеб. пос., гл.IV. М.: Физкультура и спорт, 1979. - с. 65 - 75.
3. Белов, В.И. Энциклопедия здоровья. Молодость до ста лет. 1993г. Формирование знаний, двигательных умений.
4. Бернштейн,
Н.А. Очерки по физиологии
5. Боген,
М.М. Обучение двигательным
6. Бойко, Е.И. Еще раз об умениях и навыках //Вопросы психологии, 1957, № 1. - с. 133 - 139.
7. Евсеев, Ю. И. Физическая культура. Ростов н/д: Феникс, 2002. -- 384с.
8. Гогунов,
Е. Н., Мартьянов, Б.И. Психология
физического воспитания и
9. Захаров,
Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А.
Энциклопедия физической
10. Ильинич,
В.И. Физическая культура
Информация о работе Двигательное умение и навыки: понятие, сущность и особенности их формирования