Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2014 в 22:05, курсовая работа
В теории физического воспитания двигательное умение определяется как степень владения техникой действия, которая отличается повышенной концентрацией внимания на составные операции и нестабильными способами решения двигательной задачи. Основой двигательного умения является творческий поиск, сравнение, оценка способов выполнения движений, соединение их в целостное двигательное действие. Двигательное умение постепенно переходит в навык.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА…………………………...5
1.1 Двигательные навыки как предмет обучения в физическом воспитании…………………………………………………………………………..5
1.2 Закономерности формирования и развития двигательных навыков..10
2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………17
2.1. Цель, общие задачи, характеристика методов исследования……….17
2.2. Организация исследования……………………………………………19
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………….20
ВЫВОДЫ…..………………………………………………………………………22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………..………………...24