Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:24, реферат
Для этого достаточно перейти на тот образ жизни, который предписан нам природой: придерживаться растительного питания, учиться правильно дышать, больше двигаться, заниматься психорегуляцией, использовать закаливающие процедуры.
И самое главное — не терять, а развивать систему здорового образа жизни.
ВВЕДЕНИЕ
1. Здоровый образ жизни и его ценность
2. Воспитание здорового образа жизни студентов
3. Основы здорового образа жизни студента
4. Режим дня, как фактор здорового образа жизни студента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
- необходимо побуждать
студентов к сохранению и
- внедрять в образовательный
процесс знания, направленные на
формирования здорового образа
жизни начиная с самого
- самовоспитание личности - сотвори сам себя.
Таким образом, только хорошо организованная пропаганда медицинских и гигиенических знаний способствует снижению заболеваний, помогает воспитывать здоровое, физически крепкое поколение. В формировании здорового образа жизни приоритетной должна стать роль образовательных программ, направленных на сохранение и укрепление здоровье студентов, формирование активной мотивации заботы о собственном здоровье и здоровье окружающих.
Литература:
1 Брехман, И.И. Валеология / И.И. Брехман. — наука о здоровье. — М., 1999. — 208 c.
2 Васильев, В.Н. / В.Н. Васильев. — Утомление и восстановление сил. — М., —1994. — 64 с.
3 Коробков, А.В., Головин В.А., Масляков В.А. — Физическое воспитание. — М.: — Высш. Школа. — 1983. — 212 с.
4 Маркова В. И. / В.И. Маркова. — Здоровый образ жизни студентов. — М., —1998 . — 112 с.
5 Сухов С.М., Альконский В.К.— Режим дня, как фактор здоровья // Физкультура и спорт —№ 3, 1991. — 264 с.