Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 17:01, реферат
Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять утром, после дневного сна (при соблюдении режима), во второй половине дня на прогулке и в помещении. Она предполагает оздоровление и всестороннюю физическую подготовленность ребенка к разнообразной деятельности, формирование физического совершенства.
Ритмическая гимнастика представляет собой систему физических упражнений, выполняемых под музыку. Ритмическая гимнастика способствует развитию у детей мышечной свободы, выразительности, красоты, грациозности, ритмичности движений. Она развивает музыкальность, формирует чувство ритма.
Введение..........................................................................................................3
Проведение ритмической гимнастики в дошкольном
учреждении. Музыкальное сопровождение..................................................4
Выводы...........................................................................................................10
Список литературы........................................................................................11
1. Воротилкина, И.М.
2. Гавердовский, Ю.К. Техника гимнастических упражнений: Попул. учеб. пособие. - М.: Тера - Спорт, 2002. - 512 с.
3. Гимнастика: Учеб. для студентов вузов / Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. - М.: Академия, 2001. - 448 с.
4. Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 1999. - 175 с.
5. Глазырина, Л.Д. Физическая
культура дошкольникам: Младший
возраст: Пособие для
6. Железняк, Ю.Д. Основы
научно-методической
7 Здоровьеформирующее
8. Зимонина, В.Н. Воспитание
ребенка-дошкольника:
9. Кенеман, А. Теория
и методика физического
10. Кожухова, Н.Н. Воспитатели по физической культуре в дошкольных учреждениях. - М.: Академия, 2002. - 316 с.
11. Кожухова, Н.Н. Теория
и методика физического
12. Куцакова, Л.В. Воспитание ребенка-дошкольника: Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: В мире прекрасного: Программно-метод. посбие/ Л.В. Куцакова, СИ. Мерзлякова. - М.: Владос, 2003. - 368 с: ил.
Информация о работе Методика проведения занятий ритмической гимнастикой у детей дошкольного возраста