Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 10:17, реферат
Положительные эмоции, эмоциональная насыщенность занятий являются основными условиями при обучении детей движениям. Подражание рождает эмоции, которые активизируют ребенка. Кроме того, заинтересованность положительно действует на двигательную активность детей, особенно малоподвижных и инертных. Освоение движений хорошо влияет и на развитие речи ребенка. Совершенствуется понимание речи взрослого, расширяется словарь активной речи.
Введение 3
Раздел I. Возрастные анатомо-физиологические
особенности развития дошкольников 3
Возрастные особенности детского организма 4
Раздел II. Условия нормального развития и
укрепления здоровья детей 8
Режим дня ребенка 8
Питание 8
Воспитание культурно-гигиенических навыков 9
Закаливание 9
Формирование осанки и профилактика плоскостопия 12
Раздел III. Методические указания к проведению занятий по физической культуре с
детьми дошкольного возраста 15
Структура и организация занятий 15
Подбор физических упражнений и организация занятий
с детьми разных возрастных групп 19
Методические рекомендации к проведению
физических занятий на улице 21
Раздел IV. Физическое воспитание дошкольника 22
Утренняя гимнастика 22
Обучение основным движениям 23
Ходьба 26
Бег 27
Равновесие 28
Лазание и ползание 28
Прыжки 29
Метание 30
Общеразвивающие упражнения 31
Подвижные игры 34
Упражнения спортивного характера 35
Санки 36
Лыжи 37
Бадминтон 38
Раздел V. Педагогический контроль занятии
по физической культуре 40
Показатели правильного выполнения детьми
основных видов движений 42
Заключение 42
Список ссылок 43
Список использованной литература 44