Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 12:30, реферат
Спорт является органической частью физической культуры и представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и используются обществом для игровой физической деятельности людей, направленной на интенсивную специализированную подготовку для последующего максимального проявления способностей путем соревнования в заранее определяемых двигательных действиях
1. Введение 3
2. Социальное значение спорта 3
3. Организация и проведение спортивных соревнований в школе 5
3.1 Сущность спортивных соревнований 5
3.2 Основные вопросы организации спортивных соревнований 5
3.3 Примерная программа соревнований команд классов по баскетболу. (5-8 класс) 8
4. Заключение 10
Список литературы 11
(5-8 класс)
5 класс
ЭСТАФЕТА. Каждая
команда выстраивается в
За нарушение
правил игры в баскетбол и
эстафеты (пробежка, преждевременный
выход навстречу мячу, двойное
ведение и т.п.) команда за каждого
«нарушителя» получает по 5 штрафных
секунд. За неучастие в эстафете
каждый допущенный к
Места команд определяются
по наименьшему
6 класс.
ЭСТАФЕТА. Команды
выстраиваются в колонны,
За каждое непопадание мячом в корзину с использованием требуемого приема без нарушений правил игры в баскетбол команда получает по 4 штрафных секунды. За использование другого способа (бросок с места, бросок двумя руками, бросок снизу и т.п.) или нарушение правил игры в баскетбол (пробежка, двойное ведение) каждый нарушитель приносит своей команде по 8 штрафных секунд. В этом случае штраф за непопадание не плюсуется. За неучастие в эстафете каждый заявленный игрок приносит своей команде по 15 штрафных секунд.
Места команды (школы)
определяются по наименьшему
4. Заключение
Итак, в заключение следует отметить, что в школьных спортивных соревнованиях решаются те же задачи, что и в физическом воспитании в целом. Кроме того, они – действенный стимул систематических занятий спортом, способствующий развитию физической культуры и спорта в стране.
Спортивные
соревнования используются для
подготовки к последующим,
Список
литературы.
Тер–Ованесян А. А. Педагогические основы физического воспитания. М., «Физкультура и спорт», 1980.
Теория и методика
физического воспитания: Учебное
пособие для студентов фак. физ.
Воспитания пед. ин-тов/ Б. А. Ашмарин, М.
Я. Вилевский, К. Х. Грантынь. – М., Просвещение,
1985
Физическая культура в 5-8 классах. Под ред С.К. Елисеевой. М., Просвещение, 1980.
Физическая культура
в школе. Под ред. Э. И. Кузнецовой.
М., Просвещение, 1979.
Информация о работе Организация и проведения соревнования в школе