Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 17:43, реферат
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта. Игры являются сокровищницей человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все области материального и духовного творчества людей. Естественно, что изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история, этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического воспитания и др.
«Клубок»
Количество игроков: 5 и
более человек
Дополнительно: нет
Игроки становятся в круг и берутся за
руки. Затем они должны, не отпуская руки,
запутаться в клубок. Ведущий же должен
распутать клубок, в который завязались игроки.
Заключение
Подвижные игры играют большую
роль в умственном и физическом развитии
ребенка. Различные подвижные игры
помогают развивать различные группы
мышц тела, координацию движений, способствуют
развитию речи и мышления.
Но для того, чтобы эффект от игры был положительный,
необходимо при ее выборе учитывать физиологические
особенности детей различных возрастов;
во многом успех игры зависит от выбора
места ее проведения и подготовки этого
места к игре, объяснения правил, разделения
на команды и выбора водящих.
Что касается дозировки в процессе игры,
то не рекомендуются чрезмерные мышечные
напряжения. Надо обеспечить оптимальные
нагрузки. Интенсивные нагрузки следует
чередовать с отдыхом.
Литература
1. Былеева Л.В., Коротков И.М.
– Подвижные игры, М: 1982 г.
2. Коротков И.М. – Подвижные игры в школе,
М: 1979 г.
3. Коротков И.М. – Подвижные игры для детей.
М: 1978 г.
4. Яковлев В.Г., Ратников В.П. –Подвижные
игры, Пр.: 1977