Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 09:49, реферат
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные (вначале, конечно, примитивные) правила.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Характеристика подвижных игр. 4
2. Методика проведения подвижных игр. 7
3. Характеристика подвижных игр для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
3 Жуков М.Н. Подвижные игры. – М.: Изд-во: Академия. – 2000. – 160 с.
4 Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. – М.: ФиС, 2001.
5 Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. – М.: ФиС, 2002.
6 Коротков И.М. Подвижные игры в школе. – М.: ФиС, 2001.
7 Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Миронова Р.М. – Минск: Нар. асвета, 1989. - 176 с.
8 Геллер Е.М. На старт вызывает Спортландия. – Мн., 1988.
9 Спиваковская А. С. Игра – это серьезно. – М.: Педагогика, 1981. – 144с.: ил. – (Библиотека для родителей).
10 Дворкина Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет / Н.И. Дворкина // Теоретико-методологические основы физического образования / Под общ. ред. доц. В.А.Вострикова. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004.
11 Физическое воспитание детей школьного возраста // Под ред. Л.В. Русскова, Л.И. Баканенкова. – М., 1982.
12 Самоухина Н. В. “Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, и коррекционные программы”. – М.: 1993. – 215 с.
13 Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи / В.К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1996. – № 1.
14 Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. – 1999. – № 4.