Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 22:41, реферат
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-развивающая среда их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной среды.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие «развивающая среда», принципы организации предметно-развивающей среды……………………………………………………………….5
2. Цель и задачи физического воспитания дошкольников……………………..7
3. Спортивная площадка детского сада………………………………………...11
4. Организация предметно-развивающей среды спортивного зала…………..13
5. Оформление физкультурно-оздоровительных уголков в группах ДОУ..15
Заключение……………………………………………………………………...18
Список литературы…………………………………………………………….19