Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 16:35, дипломная работа
Легкая атлетика – наиболее массовый вид спорта, способствующий всестороннему физическому развитию человека, так как объединяет распространенные и жизненно важные движения. Систематические занятия легкоатлетическими упражнениями развивают силу, быстроту, выносливость и другие качества, необходимые человеку в повседневной жизни. В системе физического воспитания легкая атлетика занимает главенствующее место благодаря разнообразию, доступности, дозируемости, а также её прикладному значению.
Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия формирования навыков и их фазы, обучения.
1.1.Характеристика группы начальной подготовки третьего года обучения
1.2.Понятия двигательного навыка и фазы его формирования
1.3. Этапы обучения двигательному действию
1.4.Средства и методы обучения прыжкам в длину с разбега
Глава 2 Экспериментальное применение специальных упражнений для формирования навыка прыжка в длину у легкоатлетов в учебно-тренировочной группе первого года обучения.
Заключение
Список литературы
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, науки и молодежной политики
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Областное образовательное УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБ
Применение специальных упражнений для формирования навыка прыжка в длину у легкоатлетов в группе начальной подготовки третьего года обучения
Выполнил:
Зверев Никита
Витальевич
Специальность 050141
«Физическая культура»
Курс 5, группа Ф
Форма обучения: очная
Руководитель:
Матвеев Владимир Ильич
Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия формирования навыков и их фазы, обучения.
1.1.Характеристика группы начальной подготовки третьего года обучения
1.2.Понятия двигательного навыка и фазы его формирования
1.3. Этапы обучения двигательному действию
1.4.Средства и методы обучения прыжкам в длину с разбега
Глава 2 Экспериментальное применение специальных упражнений для формирования навыка прыжка в длину у легкоатлетов в учебно-тренировочной группе первого года обучения.
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Легкая атлетика – наиболее мас
Доступность, относительная простота упражне
Весь процесс подготовки легкоа
Наиболее удачной является клас
1-й этап - предварительной спортивной под
Данная выпускная квалификацион
Основным на этом этапе являет
В большинстве случаев обучение технике происходит путем формирования движений в основных элементах упражнения с постепенным расширением навыка. Это наиболее целесообразный путь, соответствующий педагогическому принципу от главного ко второстепенному.
Подготовка прыгунов представля
К технической подготовке нель
Прыжок – это естественный вид физических упражнений, широко используемый человеком с давних времен. Прыжок является одним из сложнейших видов в легкой атлетике. Прыжок - это ациклический вид легкой атлетики, требующий от спортсмена скоростных, силовых, скоростно – силовых качеств, гибкости и ловкости.
Прыжок долго формируется и это является проблемой у начинающих легкоатлетов. Актуальным на данный момент является то, что тренер не уделяет должного внимания на формирование навыка прыжка, поэтому данная работа направлена на выявление тех специальных упражнений, которые помогут сформировать навык прыжка в группе начальной подготовки третьего года обучения.
- Объект исследования: процесс формирования навыка прыжка у легкоатлетов в группе начальной подготовки третьего года обучения.
- Предмет исследования: применение специальных комплек
Гипотеза: если в учебно-тренировочные занятия включать специальные упражнений для формирования двигательного навыка прыжка в длину с разбега, то это позволит сформировать его быстрее у легкоатлетов, занимающихся в учебно-тренировочной группе первого года обучения.
- Цель работы: Теоретически обосновать и практически проверить влияние специальных упражнений на формирование двигательного навыка прыжка в длину с разбега.
Задачи:
1.Выявить характерные особенно
2.Определить наиболее эффектив
3.Подобрать комплексы специаль
4.Составить критерии оценки сф
5.Опробировать комплексы упражнений.
6.Провести анализ проделанной работы.
Для достижения цели исследован
1.Теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, конкретизация теоретических по
2.Эмпирические методы: наблюдение, эксперимент, тестирование. Эти методы использовались для проверки эффективности подобранных комплексов упражнений в тренировочном процессе. Эти методы позволили доказать практически теоретические предположения.
Написание выпускной квалификац
1. подбор и изучение научно - методической литературы по данной теме
2. написание теоретической части
3.разработка плана исследования практической части выпускной квалификационной работы на основе теоретических данных
4. проведение исследования и оформление результатов
Данная работа состоит из введе
Работа имеет:
Теоретическую значимость – в н
Практическую значимость – пред