Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 15:28, контрольная работа
В спортивной педагогике имеются различные подходы к группированию видов спорта по их воздействию на организм человека, на развитие и формирование психофизических качеств. Такое группирование, конечно, весьма условно, так как ни один вид спорта, ни одна система физических упражнений не воздействует на человека однопланово, не развивает какое-либо одно физическое качество в "чистом" виде. Однако подобные группировки позволяют объединить различные виды спорта, системы физических упражнений по их ведущему признаку и дать им единую развернутую характеристику, необходимую при индивидуальном выборе вида спорта или системы физических упражнений. Кроме того, такая условная группировка дает возможность читателю лучше ориентироваться в предложенных характеристиках отдельных видов спорта и систем физических упражнений. [12]
6.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб.для ин-тов физ.культ. - М.: 1991.
7.Мария Путкисто «Стретчинг. Метод глубокой растяжки». - М.: Изд-во София, 2004.
8.Писаров В.А. «Спорт, как отдых и развлечение». Москва, 2010.
9.Сюй Минтан, Тамара Мартынова Чжун Юань цигун. (I ступень) К: «София», Да-Ю, 2007.
10.Свободная энциклопедия Wikipedia #"justify">.Серия: Идеальная фигура «Шейпинг». Изд: АСТ, Сталкер, 2007.
11.Теория и методика физического воспитания: Учеб.для ин-тов физ.культ.: В 2 т./Под общ.ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: 1976.
12.«У-шу. Шаолиньское Синь и Цюань». Изд: МарТ, 2006.
13.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. «Теория и методика физического воспитания и спорта». - М.: «Академия», 2002.
14.Шенк М. «Активный стретчинг». - М.: Изд: Фаир, 2008.
15. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). - М.: ВЛАДОС, 2003. - 128 с.