Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 15:21, курсовая работа
В 1994 году был введен ГОСТ РФ « Услуги населению. Термины и определения». Данный ГОСТ подразделяет услуги, оказываемые населению, по из функциональному назначению на материальные и социально-культурные услуги.
Согласно определению Государственного стандарта, социально-культурная услуга – это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя услуг. Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства.
Введение ___________________________________________________3
Глава 1. Спортивно-оздоровительный сервис ____________________5
1.1. История спортивно-оздоровительного сервиса в России _______7
1.2. Фитнес-клубы как пример спортивно-оздоровительного сервиса _15
1.3. Популярность различных видов фитнеса ____________________19
Глава 2. Туристские организации ______________________________22
2.1. Особенности туризма в России ____________________________25
Заключение ________________________________________________27
Список литературы__________________________________________28
Также сейчас популярны такие виды фитнеса как:
Глава 2. Туристские организации
Туристские организации – это различные коммерческие и некоммерческие учреждения (фирмы, бюро, агентства и т.п.), обеспечивающие подготовку и проведение туристских путешествий; ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях.
Различают три основные группы туристских организаций, обслуживающих туристов:
Туристские организации можно классифицировать по следующим признакам:
- национально-территориальному: международные, региональные и национальные организации. Их деятельность имеет всемирный, региональный и национальный характер;
- общественно-государственному: правительственные, общественные, частные;
- по виду деятельности:
регулирующие, поставщики, рыночные
агенты, разработчики, консультанты, проектные
организации, обучающие организации,
издатели, профессиональные ассоциации,
торговые и потребительские
- по сфере деятельности: транспортные (авиационные, автобусные, железнодорожные, автомобильные и круизные), туристские агенты, туроператоры, локальные профсоюзы.
Постоянное расширение
международного туристского
Приведем примеры самых известных туристских организаций:
2.1. Особенности туризма в России
К сожалению, в настоящее время рекреационный потенциал России используется слабо. Среди основных причин слабого развития внутреннего туризма можно отметить следующие: отсутствие твердых гарантий частной собственности, экономическая нестабильность в стране, низкий уровень сервиса и деловой культуры, отсутствие телекоммуникационных средств, экологические проблемы.
Несмотря на проблемы, тормозящие развитие туризма, Россию ежегодно посещает несколько миллионов туристов. В среднем иностранный турист тратит в нашей стране около 1000 долл. США за поездку.
Несмотря на имеющиеся трудности, туристическая индустрия в России может стать важным сектором экономики. Этому должно способствовать проведение следующих мероприятий. Во-первых, требуется включение туризма в перечень приоритетных направлений структурной перестройки российской экономики; во-вторых, следует создать нормативно-правовую базу развития туризма, соответствующую международной практике; в-третьих, целесообразно обеспечить формирование экономических механизмов стимулирования развития внутреннего и международного туризма и формирования благоприятных условий для кооперации туристических, банковских, транспортных и гостиничных структур.
Россия - самое большое
по площади государство мира.
Освоение туристических
Важным сегментом
Туризм в России может стать фактором регионального развития, в частности, аграрных, депрессивных, пионерных районов, малых и средних городов. В нашей стране представляется также важным совмещать развитие перспективного в международном плане экологического туризма с проблемами развития природоохранных территорий и решением экологических проблем.
Заключение.
Предоставление и потребление спортивно-оздоровительных услуг нередко происходит во время и в местах туристского отдыха. В этом случае мы имеем дело со специализированными турами спортивно-оздоровительной направленности.
Специализированный труизм спортивно-оздоровительной направленности – это вид туризма, предлагающий предоставление спортивно-оздоровительных услуг непрофессиональным спортсменам (обычным людям), которые:
Можно утверждать, что спортивно-оздоровительный сервис стал неотъемлемой составной частью современного туризма. сегодня все, что связано со спортом, здоровьем, физическим развитием и поддержанием физической формы вызывает огромный интерес у людей. кроме того, в современных экономических условиях, и спорт, и медицина становятся бизнесом. одной из современных тенденций является объединение этих двух отраслей и создание специализированного вида туристских услуг спортивно-оздоровительной направленности.
Список литературы.
Информация о работе Спортивно-оздоровительный сервис и туристские организации