Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 18:37, курсовая работа
Актуальность. Многие исследователи отмечают, что состояние здоровья студентов имеет тенденцию к ухудшению, что снижает эффективность учебного процесса и препятствует решению основной задачи высшей школы - подготовки кадров высшей квалификации (Г.И.Куценко, 1992 и др.).
4. В результате оптимизации
процесса обучения студентов-
5. При изучении функционального
состояния ооганизма студентов-
а) в опытной группе произошло значимое снижение массы тела студентов - единоборцев;
б) минимизировались внешние признаки утомления в динамике учебно-тренировочного дня и улучшилась субъективная оценка функционального состояния;
а) рост ошибки РДО к концу цикла у опытной группы составил 18,5%, а у контрольной - 44,4%; улучшилось функциональное состояние центральной нервной системы (в конце учебно-тренировочного дня 7,6 запомненных образов в опытной группе по сравнению с 5,5 - в контрольной);
г) улучшилось функциональное состояние мышечной системы и нервно-мышечного аппарата (в опытной группе прирост упругости мышечного тонуса повысился на 87мкН при ухудшении этого показателя в контрольной группе; разница между группами в уровне физиологического тремора достигла 11,6 касаний в сторону лучших данных у опытной группы; отмечен рост статической выносливости мышц правой кисти при отсутствии сдвигов в контрольной группе);
д) повысилась физическая работоспособность и работоспособность ведущих анализаторных функций (выраженный рост величины физической работоспособности по Р\УС|7о в опытной группе; учагцение пульса к концу учебно-тренировочного дня ниже в опытной группе на 9 уд/мин по сравнению с контрольной; быстрота зрительного различения в конце цикла стимуляции была лучше у опытной группы на 53,4%);
е) улучшилось состояние антимикробной резистентности организма, что проявилось в значимом снижении количества колоний микробов в отпечатках с кожи - на 12,4 колоний.
6. Данные исследования
показали,что определение
7. Применение новых
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
В качестве высокоэффективного
средства стимуляции общей работоспособности
студентов-единоборцев, улучшения самочувствия
и обеспечения высокого оздоровительного
Биокорректор Стимулор следует назначать в дозировке по 1,5-2,0 грамма 2 раза в день перед завтраком и обедом (за 1 час) в трёх недельном цикле.
Пектиновый препарат Нутрисорбосан связывает и поглощает продукты метаболизма; стимулируя моторику желудочно-кишечного тракта.
Благодаря сочетанию пектинов, волокон различных растений, а также бетаина, йода и других веществ, препарат обладает антибактериальной активностью, подавляет рост и развитие патогенных бактерий. Он обогащает организм недостающими витаминами, аминокислотами, микроэлементами, нормализует микрофлору кишечника и восстанавливает эндоэкологию организма, снижает аппетит.
Нутрисорбосан рекомендуется в дозировке на приём по 3-4 таблетки по 0,5 г Первую дозу в виде 4-х таблеток следует применять со Стимулором, а вторую (также из 4-х таблеток) перед ужином.
Последующее ограничение калорийности рациона за обедом и ужином легко переносится в условиях поступления с препаратами должного набора незаменимых аминокислот и биологически активных веществ при достаточном чувстве сытости.
Таблетки крапивы по 0,5 г также следует принимать до обеда и ужина по одной на приём.
Указанные стимуляционные препараты широкого спектра действия следует использовать в учебной практике студентов-единоборцев в зависимости от самочувствия, индивидуальных особенностей развития утомления отдельных спортивно-важных качеств и функций, при переходе на новый, более высокий уровень нагрузок, при смене весовой категории со снижением массы тела с внесением необходимых коррективов в подбор средств и их дозировку.
Эти факторы определяют тактику и временные рамки приёма указанных биокорректоров.
На фоне приёма БАД направленного
действия для усиления стимуляционно-
При выборе биокорректора для использования в практике на студенческих коллективах, помимо научно-технической документации, подтверждающей экологическую чистоту его изготовления, обязательно наличие продукта, гигиенического сертификата, а также, учитывая характер нагрузок студентов-спортсменов и их спортивную квалификацию, заключение Антидопингового центра.
СПИСОК РАБОТ, ОПУБЛИКОВАННЫХ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ
1. Григорьева О.В. Регулирование массы тела студентов-спортсменов с помощью биологически активных пищевых добавок//Мат. межвузовской научно-теорети
Диплом, курсовая и реферат самостоятельно
— Реферун: http://www.referun.