Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 13:51, курсовая работа
Актуальность. В современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры. (. Матвеев Л.П, 1991)
Введение ………………………………………………….………2
Глава 1.Обзор литературы………………………….…………4
1.1 Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников………………………….………………....4
1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе………………………..…………………..7
1.3 Требования к современным броскам и методика начального обучения…………………………………..…………….9
Глава 2.Цель, задачи, методы организации исследования и обследуемые………………………………………………………….15
2.1 Цель, задачи и методы исследования………………….15
2.2 Организация исследования………………………………18
2.3 Педагогический эксперимент……………………………19
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение..…21
3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча……………………………………………………....21
3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе
обучения………………………………………………………….26
Выводы……………………………………………………………31
Практические рекомендации………………………………….33
Список литературы……………………………………………..
Список литературы:
Сводный протокол № 1
результативности контрольной
группы школьников 6А класса.
№ |
Ф.И.О. |
Исходные данные броска 1 рукой с места |
Конечные данные броска 1 рукой с места | |||
С правой стороны |
С правой стороны |
С левой стороны |
С левой стороны | |||
1 |
Артамонова |
1 |
3 |
6 |
7 | |
2 |
Боброва |
2 |
1 |
6 |
6 | |
3 |
Багрышев |
3 |
0 |
5 |
7 | |
4 |
Мартынюк |
1 |
3 |
7 |
6 | |
5 |
Синицын |
4 |
2 |
5 |
6 | |
6 |
Вернев |
3 |
4 |
7 |
7 | |
7 |
Макаров |
2 |
3 |
6 |
6 | |
8 |
Сивков |
1 |
3 |
6 |
6 | |
9 |
Каратько |
3 |
3 |
6 |
5 | |
10 |
Матрунин |
3 |
2 |
6 |
5 | |
11 |
Пиров |
4 |
3 |
7 |
6 | |
12 |
Митков |
4 |
2 |
8 |
7 | |
13 |
Митрин |
3 |
1 |
6 |
6 | |
14 |
Шаманов |
3 |
3 |
6 |
5 | |
15 |
Килия |
4 |
2 |
7 |
6 | |
16 |
Гаврюшова |
4 |
3 |
6 |
5 | |
17 |
Капустин |
2 |
4 |
5 |
5 | |
18 |
Волчина |
1 |
1 |
6 |
5 | |
19 |
Сканарь |
1 |
2 |
6 |
6 | |
20 |
Иванова |
1 |
2 |
6 |
5 | |
21 |
Иконикова |
2 |
3 |
6 |
6 | |
22 |
Ян |
3 |
3 |
7 |
6 | |
23 |
Непель |
4 |
3 |
6 |
5 | |
24 |
Ярошенко |
4 |
4 |
8 |
6 | |
25 |
Арутенян |
3 |
3 |
7 |
6 | |
26 |
Читаев |
3 |
4 |
6 |
5 | |
27 |
Мароков |
2 |
4 |
6 |
5 | |
28 |
Титова |
4 |
4 |
6 |
6 | |
X |
2.6 |
2.7 |
6 |
5.7 |
Приложение 2
Сводный протокол № 2
тестирования результативности
экспериментальной группы
школьников 6Б класса.
Исходные данные броска 1 рукой с места |
Конечные данные броска 1 рукой с места | ||||
№ |
Ф.И.О. | ||||
С правой стороны |
С левой стороны |
С правой стороны |
С левой стороны | ||
1 |
Аркимова |
1 |
3 |
6 |
7 |
2 |
Дунаева |
2 |
1 |
6 |
6 |
3 |
Горошкин |
3 |
0 |
5 |
7 |
4 4 |
Ильин |
1 |
3 |
7 |
6 |
5 |
Гайворовский |
4 |
2 |
5 |
6 |
6 |
Марвин |
3 |
4 |
7 |
7 |
7 |
Стрюковский |
2 |
3 |
6 |
6 |
8 |
Камелин |
1 |
3 |
6 |
6 |
9 |
Бурвин |
3 |
3 |
6 |
5 |
10 |
Чибатарев |
3 |
2 |
6 |
5 |
11 |
Панченко |
4 |
3 |
7 |
6 |
12 |
Майоров |
4 |
2 |
8 |
7 |
13 |
Карапетян |
3 |
1 |
6 |
6 |
14 |
Виеру |
3 |
3 |
6 |
5 |
15 |
Петров |
4 |
2 |
7 |
6 |
16 |
Катюханский |
4 |
3 |
6 |
5 |
17 |
Миронов |
2 |
4 |
5 |
5 |
18 |
Анаев |
1 |
1 |
6 |
5 |
19 |
Икономиди |
1 |
2 |
6 |
6 |
20 |
Банников |
1 |
2 |
6 |
5 |
21 |
Гуковишников |
2 |
3 |
6 |
6 |
22 |
Носкова |
3 |
3 |
7 |
6 |
23 |
Рыкова |
4 |
3 |
6 |
5 |
24 |
Зеленов |
4 |
4 |
8 |
6 |
25 |
Конюкин |
3 |
3 |
7 |
6 |
26 |
Хоменко |
3 |
4 |
6 |
5 |
27 |
Яроцкая |
2 |
4 |
6 |
5 |
28 |
Яшная |
4 |
4 |
6 |
6 |
X |
2.6 |
2.7 |
6 |
5.7 |
А К Т
Внедрения
результатов научных
Мы, нижеподписавшиеся, представители Кубанского Государственной академии физической культуры декан педагогического факультета, профессор Родионов В.И. и зав. кафедрой спортивных игр, профессор Костюков В.В. составили настоящий акт, в том, что исполнитель темы: “Обучение учащихся 6 классов технике броска одной рукой от плеча с места близкого расстояния” внес в практику физического оьразования, спорта и массовой физической культуры следующие рекомендации и предложения:
Ф.И.О. |
Наименование предложения |
Эфорект от внедрения |
1.Севидов Юрий Анатольевич
2.Халявка Ирина Алексеевна
|
Методика обучения броску мяча одной рукой от плеча с места на уроках физической культуры по баскетболу в 6-х классах. |
Повышение эффективности техники бросков у учащихся 6-х классов. Показатели бросков с правой и с левой стороны повысились в среднем из 10 бросков, с 3 до 6 попаданий, количество ошибок техники броска снизилось на 31%. |
Декан пед. факультета КГАФК
профессор
Зав. Каф. спортивных игр
профессор
Информация о работе Типичные ошибки, выявленные в процессе обучения