Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 11:35, реферат
Секция .data наиболее универсальная мы резервируем память под данные и сразу же инициализируем их, т.е. задаём им начальные значения. Все данные из этой секции включаются в исполнимый файл. Секция .data? менее гибкая, так как данные нельзя инициализировать. Все данные в этой секции не включаются в исполнимый файл, поэтому место только резервируется, но начальные значения не задаются. Данные в обеих секциях имеют полный режим доступа. Секция .const предназначена только чтения. Но ошибок не возникает при попытке изменить эти д
Введение
1. Понятие о физической культуре личности
2. Характеристика уровней физической культуры личности
3. Формирование физической культуры личности студента
3.1 Структурные компоненты организационно-педагогических условий формирования и сохранения здоровья их физического воспитания
3.2 Кругозор личности в сфере физической культуры
3.3 Система мотивов
4. Заключение
Список использованной литературы
Потребность физической культуры - главная побудительная и регулирующая сила поведения личности. Это потребность в движениях и физических нагрузках; общении; контактах и проведении свободное времени в кругу друзей; в играх, развлечениях, отдыхе и эмоциональной разрядке; в самоутверждении, укреплении позиций своего «Я»; в познании, в эстетическом наслаждении, улучшении качества физкультурно-спортивных занятий, комфорте и др. Удовлетворение потребностей сопровождается положительными эмоциями (радостью, счастьем); неудовлетворение потребностей - отрицательными эмоциями (отчаянием, разочарованием).
3.3 Система мотивов
На основе потребностей ФК возникает система мотивов:
-достичь физического совершенствования;
-дружеской солидарности, продиктованной желанием быть вместе с друзьями, общаться, сотрудничать с ними;
-долженствования, связанный с необходимостью посещать занятия по ФК, выполнять требования учебной программы;
-соперничества, характеризующий стремление выделиться, самоутвердиться в своей среде, завоевать авторитет, поднять свой престиж, быть первым, достичь больших успехов;
-подражания, стремления быть похожим на тех, кто достиг определенных успехов в физкультурно-спортивной деятельности или обладает особыми качествами и достоинствами, приобретенными во время занятий;
-спортивный, определяющий стремление добиться каких-либо значительных результатов;
-процессуальный при котором внимание сосредоточено не на результате деятельности, а на самом процессе занятий;
-игровой, выступающий средством развлечения, отдыха, снятия нервного напряжения;
-комфортности, определяющий
желания заниматься физическими упражнениями
в благоприятных комфортных условиях.
4. Заключение
Интересы - побуждают студентов заняться физической культурой и спортом. В структуре интереса различают эмоциональный, познавательный и поведенческий компоненты.
Эмоциональный - человек по отношению к объекту или деятельности испытывает какие-либо чувства (удовольствие, удовлетворенность, величина потребности, оценка личной значимости, удовлетворенность физическим «Я» и др.).
Познавательный - связан с осознанием свойств объекта, пониманием его пригодности для удовлетворения потребностей. А также связан с поиском и подбором средств, необходимых для удовлетворения возникшей потребности (убежденность в необходимости занятий физической культурой и спортом, осознание индивидуальной необходимости занятий, определенный уровень знаний, стремление к познанию и др.).
Поведенческий - отражает мотивы и цели деятельности, рациональные способы удовлетворения потребности.
Интересы - возникают на основе тех мотивов и целей физкультурно-спортивной деятельности, которые связаны:
* с удовлетворением процессом занятий (динамичность, эмоциональность, новизна, разнообразие, общение и др.);
* с результатами занятий (приобретение новых знаний, умений и навыков, овладение разнообразными двигательными действиями, испытание себя, улучшение результатов и др.);
* с перспективой занятий (физическое совершенство и гармоничное развитие, воспитание личностных качеств, укрепление здоровья, повышение спортивной квалификации и др.).
Если человек не имеет определенных целей в физкультурно-спортивной деятельности, то он не проявляет интереса к ней.
Отношения - задают предметную ориентацию, определяют социальную и личностную значимость физической культуры в жизни.
* Активно-положительное - ярко выражены физкультурно-спортивная заинтересованность и целеустремленность, глубокая мотивация, ясность целей, устойчивость интересов, регулярность занятий, участие в соревнованиях, активность и инициативность в организации и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий.
* Пассивно-положительное - расплывчатые мотивы, неясность и неконкретность целей, аморфность и неустойчивость интересов, эпизодическое участие в физкультурно-спортивных мероприятиях.
* Индифферентное - безразличие и безучастность, цели и интересы к физкультурно-спортивной деятельности отсутствуют.
* Пассивно-отрицательное - связано со скрытым негативизмом к ФК.
* Активно-отрицательное - проявляется в открытой неприязни, откровенном сопротивлении занятиями физическими упражнениями, которые для таких лиц не имеет никакой ценности.
Волевые усилия - регулируют поведение и деятельность личности в соответствии с поставленными целями, принятыми решениями, направляются разумом, моральным чувством, нравственными убеждениями. Физкультурно-спортивная деятельность развивает волевые качества: упорство в достижении цели, самообладание, сдержанность, собранность (сосредоточенность), решительность, инициативность.
физическое воспитание здоровье личность студент
Список использованной литературы
1. Вилинский М.Я., Соловьев Г.М., Основные сущностные характеристики педагогической технологии формирования физической культуры личности: ТиПФК, №3, 2001. - С. 2 - 7.
2. Курс лекций «Физическая культура» под ред. проф.В.И.Шалупина.- М.,2011. 107с.
Размещено на Allbest.ru