Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 12:38, контрольная работа
Задача 1 Имеют ли право клиенты, юридические лица производить расчеты с банками наличными денежными средствами?
Юридические лица имеют право производить расчеты с банками (юридическими лицами) наличными денежными средствами в пределах сумм, установленных Банком России. В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20.06.07 г. №1843 - У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" такой предельный размер установлен в сумме 100 тыс. рублей по одной сделке.
Задача 1
Имеют ли право клиенты, юридические
лица производить расчеты с банками
наличными денежными
Юридические лица имеют право производить расчеты с банками (юридическими лицами) наличными денежными средствами в пределах сумм, установленных Банком России. В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20.06.07 г. №1843 - У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" такой предельный размер установлен в сумме 100 тыс. рублей по одной сделке.
Указом ЦБ РФ №1050У от 14.11.2001 «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке» был установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке в сумме 60 тыс. рублей.
Задача 2
Счетная палата, осуществляя контрольно-
Вопросы:
1.Имеет ли такое распоряжение юридическую силу? Законно ли оно? Может ли оно дать фактический результат?
2.Какому органу власти должны быть предоставлены результаты контрольно-аналитических мероприятий Счетной палаты?
1. Данное распоряжение не имеет никакой юридической силы, поскольку оно не законно и естественно не может дать фактического результата.
2. Результаты контрольно-
Устные распоряжения не имеют юридическую силу и они незаконны. Согласно статьи 1 ФЗ "О Счётной палате Российской Федерации" от 11 01 1995 г. N 4-ФЗ Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Согласно статьи 5 главы 2 этого же Закона Счётная палата представляет Совету Федерации и Государственной Думе совместно с заместителем Председателя Счетной палаты отчёты о своей работе.
Согласно статьи 12 главы 3 вышеупомянутого ФЗ контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в том числе на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества.
Задача 3
Из бюджета республики (субъекта РФ) бюджету города N была выделена субвенция на строительство дороги, которое должно было быть завершено к концу года. Полученные средства городские власти частично использовали на благоустройство улиц, частично — для обновления автобусного парка. Часть средств к концу года осталась неосвоенной.
Вопросы:
1.Какова судьба неосвоенных средств?
2.Как будет обстоять дело относительно средств, использованных не по целевому назначению субвенций?
1. В соответствии с п.5 ст. 242. Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
2. Первое. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, -наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Второе. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) в особо крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 285.2 настоящего Кодекса признается сумма бюджетных средств, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - семь миллионов пятьсот тысяч рублей. [Уголовный кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 285.1]
Информация о работе Контрольная работа по "Финансовому праву"