Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 17:33, курсовая работа
Актуальность анализа и выбора стратегических альтернатив обусловлена тем, что в современных условиях невозможно представить субъекта предпринимательской деятельности без наличия стратегии. Стратегия определяется как система способов достижения цели субъектов предпринимательской деятельности. Выбор стратегической альтернативы требует анализа как внешней, так и внутренней среды субъекта предпринимательской деятельности. Стратегическая альтернатива распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к предпринимательской деятельности, от которых зависит успешное управление.
Стратегическая альтернатива экономического управления вырабатывает правила и приемы, обеспечивающие экономически эффективное достижение стратегических целей, которые основываются на заинтересованности всех участников процесса планирования и реализации стратегических программ и эффективном достижении этих целей.
Введение 3
1. Аналитический разбор известных теоретических положений и практических подходов к стратегическим 1. альтернативам субъекта предпринимательской деятельности 5
1.1. Сущность и классификация стратегических альтернатив субъектов предпринимательской деятельности 5
1.2. Цели, задачи, этапы разработки стратегических альтернатив субъектов предпринимательской деятельности 8
2. Анализ стратегических альтернатив при формировании объема товарооборота в магазине ООО "Ладита" 13
2.1. Характеристика магазина общества с ограниченной ответственностью "Ладита" 13
2.2. Анализ товарной стратегической альтернативы ООО "Ладита" 17
2.3. Анализ стратегической альтернативы ценообразования и снижения производственных издержек в магазине ООО "Ладита" 20
2.3. Выбор стратегической альтернативы роста объема товарооборота в магазине ООО "Ладита" 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
1 Сущность и критерии финансовой оценки стратегических альтернатив предприятия // Интернет-источник http://all-management.ru
2 Попов С.А.. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний. Монография. – М.: Юрайт, 2013. – С. 46.
3 Акмаева Р.И.Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – С. 124.
4 Арутюнян Т. Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании: монография. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 93.
5 Булышева Т.С., Милорадов К.А.,. Халиков М.А. Моделирование рыночной стратегии предприятия. Курс лекций. – М.: Экзамен, 2009. – С. 88.
6 Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009. – С. 56.
7 Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы. Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2008. – С. 75.
8 Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организация: человек, стратегия, структура // Проблемы экономики и менеджмента - № 7. – 2012. – С. 25.
9 Жемчугов А.М. Разработка стратегии предприятия: современный подход // Проблемы теории и практики управления. – 10. – 2011. - С. 58.
10 Газарян А. Менеджер и организация. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – С. 136.
11 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Экономика, 2009. - С. 56.
12 Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или просто о сложном. – М.: Дело, 2010. – С. 123..
13 Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2010. – С. 205.
14 Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2009. – С. 19.
Информация о работе Анализ и выбор стратегических альтернатив