Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 04:41, реферат
Нарушение прав собственности, присвоение закрытой информации, недостоверная реклама, ущемление свободы потребительского выбора, коммерческий шпионаж, загрязнение окружающей среды, ограничение прав работников – все эти проблемы современных организаций вызывают деформацию рыночных отношений, повышают риски и издержки, ухудшают благосостояние населения. Нечестная информация отталкивает покупателей, дискриминация по непрофессиональным признакам и “переманивание мозгов” искажают отношения на рынке труда. Получение выгодных заказов не на конкурсной основе, а по блату, за взятку или посредством шантажа и угроз также разрушает рынок и как следствие общественные отношения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1. Аргументы в пользу необходимости возникновения и соблюдения ответственности в сфере бизнеса……………………………………………………..5
2. Личная ответственность менеджера…………………………………………………7
3. Социальная ответственность менеджера…………………………………………...10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..15