Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 14:56, отчет по практике
Я проходила практику в отделении Сбербанка России №8586/0109 город Иркутск, м/н Юбилейный 47, в качестве универсального консультанта (промоутера) в секторе обслуживания физических лиц. Отделение СБ имеет систему электронной очереди, то есть каждый клиент должен зарегистрироваться и ожидать, когда его пригласят для обслуживания. Терминал регистрации в электронной очереди имеет три поля
Введение………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 1.1. Общая характеристика об ОАО «СБЕРБАНК РОСИИ»………………
1.2. Характеристика ИОСБ № 8586/0109…………………………………...
1.3. Должностные обязанности промоутера Сбербанка России…………..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
2.1 Основные показатели деятельности за І квартал 2012 года…………..
2.2 Процентные ставки по вкладам Сбербанка России……………………
2.3. Анализ операций с использованием пластиковых карт………………
Заключение ………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………….