Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 11:38, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть коммерческие риски и их влияние на хозяйственную деятельность предприятия.
Основной задачей работы является:
• рассмотрение условий и причин возникновения коммерческих рисков, их сущность и классификация;
• изучение основных методов страхования рисков;
• исследование процесса управления рисками;
• рассмотрение влияния рисков на хозяйственную деятельность предприятия.
Введение……………………………………………………………………..…3
1. Сущность, виды и формы рисков…………………………………………..4
1.1 Условия и причины возникновения рисков………………………………4
1.2 Сущность и классификация рисков……………………………………….5
2. Возможности и методы управления рисками……………………………...8
2.1. Процесс управления рисками……………………………………………..8
2.2. Методы управления рисками……………………………………………10
2.3. Страхование рисков……………………………………………………...12
3. Снижение риска в деятельности предприятия…………………………...17
Заключение……………………………………………………………………20
Список используемой литературы…………………………………………..21
При перевозке или хранении грузов возникает обоюдный риск сторон, заключающих договор. Падение цен в период перевозки или хранения продукции и связанные с этим потери во время хранения или перевозки продукции возлагаются на транспортные или другие организации, осуществляющие это хранение или перевозку.
Принятие правильного решения – залог успеха деятельности предпринимателя, так как оно значительно снижает степень риска и позволяет получить высокий конечный результат. Принятие управленческих решений должно подчиняться правилам, среди которых основные сформулированы американским социологом М. Рубинштейном:
Заключение
В работе рассмотрены условия и причины возникновения коммерческих рисков, их сущность и классификация. Описаны методы управления рисками и их страхование. В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно здесь производится нужная обществу продукцию оказываются необходимые услуги. Значительная часть государственного бюджета формируется за счет финансовых поступлений от предприятий.
Следует помнить, что в рыночной экономике выживает лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, наладит производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высокий доход для своих работников.
В условиях рынка предприятие самостоятельно решает, что и как ему производить, в каких целях и как использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы: материально – технические, трудовые, финансовые, информационные и т.д. При этом экономическая ответственность, которую несет предприятие, нацеливает его руководителей на повышение эффективности использования всех видов ресурсов.
Таким образом, видно, что потребность компаний в выходе на зарубежный рынок сегодня очень большая и риск является неотъемлемой частью хозяйственной деятельности. Поэтому маркетологи должны предвидеть риски и препятствовать их работе на внешних рынках. [6] А также должны уметь планировать риски и управлять ими.
Список литературы