Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 11:54, курсовая работа
Целью – проанализировать насколько эффективно они выполняют свои функции.
Нужно отметить, что с развитием человеческого общества создавались именно такие государственные органы, которые в целом обеспечивали его нормальное функционирование. И естественно, что для каждой нации и в каждом государстве создавалась своя особая система органов власти. Это объясняется экономическими, социальными причинами, национальным составом населения государства, размерами его территории, географическим положением и другими факторами. Типов органов государства существует столько же, сколько и государств, и все они в своих функциях, признаках, компетенциях имеют некоторые сходства и различия. Поэтому существуют некоторые классификации органов государств, однако и эти классификации поводятся по различным основаниям. Нужно заметить, что виды органов государства и их компетенции зависят и от формы государства, то есть от формы правления и формы государственного устройства.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Органы государственной власти РФ………………………………….5
1.1. Состав законодательных органов власти РФ……….……………………..8
1.2. Исполнительные органы власти РФ………………………………………13
1.3. Судебная система РФ……………………………………………………....17
Глава 2. Финансирование органов управления РФ…………………………..20
2.1. Состав и планирование расходов органов управления РФ……….…….20
2.2. Планирование расходов по оплате труда аппарата государственного
управления. …………………………………………………………………......25
2.3. Анализ состава и структуры бюджетного финансирования
органов государственного управления………………………………………..29
Глава 3. Особенности бюджетного финансирования судов и прокуратуры...36
Заключение……………………………………………………………………..42
Список литературы…………………………………………………………….44
Практическая часть………………………
Расходы федерального бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» в соответствии с ведомственной структурой в 2011 году будут осуществлять 69 главных распорядителей бюджетных средств, в 2012 и 2013 годах - 68. Наиболее крупные из них -Министерство финансов Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Управление делами Президента Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Федеральное казначейство, Российская академия наук, на которые в 2011 году будет приходиться 76 % расходов по данному разделу, в 2012 и 2013 годах - 79 %.
В структуре раздела основное место занимают расходы по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» и по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» -в 2011 -2013 годах на них приходится по 24 - 25 % объема расходов по данному разделу.
Основными факторами, влияющими на формирование объемов бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов в 2011 - 2013 годах, являются:
- сохранение условий оплаты труда (денежного вознаграждения, денежного содержания, заработной платы) лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации (за исключением судей Российской Федерации) и федеральных государственных гражданских служащих, действующих в текущем году;
- сокращение
предельной численности
- повышение
с 2011 года тарифов страховых
взносов на обязательное
- уменьшение
бюджетных ассигнований на
- корректировка
бюджетных ассигнований с
Таблица 2.3.1Функционирование законодательных(
Показатель |
2011 год,млн. рублей |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
млн. рублей |
изменения к пред. году, % |
млн. рублей |
Измен. к предыд. году, % |
млн. рублей |
изменения к предыд. году, % | ||
Подраздел "Функционирование
законодательных (представительных) органов
государственной власти и представительных
органов муниципальных |
7 660,3 |
8 899,5 |
116,2 |
8 453,7 |
95 |
8 798,9 |
104,1 |
в том числе: |
|||||||
Обеспечение выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями (без учета ФЦП) |
6 983,1 |
8 257,6 |
118,3 |
7 809,4 |
94,6 |
8 154,5 |
104,4 |
Межбюджетные трансферты (без учета ФЦП) |
669,5 |
634,3 |
94,7 |
636,7 |
100,4 |
636,7 |
100 |
Иные бюджетные ассигнования (без учета ФЦП) |
7,6 |
7,6 |
100 |
7,6 |
100 |
7,6 |
100 |
В составе расходов федерального бюджета по данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций в 2012 году в сумме 8 257,6 млн. рублей, в 2013 году – 7 809,4 млн. рублей, в 2014 году – 8 154,5 млн. рублей, в том числе на:
Изменения бюджетных ассигнований по сравнению с 2011 годом по данному подразделу обусловлены:
Таблица 2.3.2Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органовгосударственной власти субъектов Российской Федерации,местных администраций.
Показатель |
2011 год,млн. рублей |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
млн. рублей |
изменения к предыдущему году, % |
млн. рублей |
изменения к предыдущему году, % |
млн. рублей |
изменения к предыдущему году, % | ||
Подраздел "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций", всего |
3 280,5 |
3 352,1 |
102,2 |
3 401,7 |
101,5 |
3 498,1 |
102,8 |
в том числе: |
|||||||
Обеспечение выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями (без учета ФЦП) |
3 269,9 |
3 148,2 |
96,3 |
3 189,0 |
101,3 |
3 288,6 |
103,1 |
Предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям (без учета ФЦП) |
203,9 |
212,6 |
104,3 |
209,4 |
98,5 | ||
Иные бюджетные ассигнования (без учета ФЦП) |
10,6 |
0,1 |
0,9 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
В составе расходов федерального бюджета по данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение деятельности Председателя Правительства Российской Федерации, его заместителей и Аппарата Правительства Российской Федерации в 2012 году в сумме 3 148,2 млн. рублей, в 2013 году 3 189,0 млн. рублей, в 2014 году – 3 288,6 млн. рублей.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий по данному подразделу предусмотрены в 2012 году в сумме 203,9 млн. рублей, в 2013 году – 212,6 млн. рублей, в 2014 году – 209,4 млн. рублей, в том числе на обеспечение деятельности ФГБУ «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».
Изменения бюджетных ассигнований по сравнению с 2011 годом по данному подразделу обусловлены: