Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 20:22, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «АрмаГруппАзия» учреждено на основании Гражданского Кодекса КР, государственного закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
1. Организационно-правовая характеристика деятельности торгового
предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………….3
2. Анализ персонала и структуры торгового паредприятия ОсОО «АрмаГруппАзия» 5
3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОсОО «АрмаГруппАзия»…………... 11
4.Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия
ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………………………………...19
5.Анализ экономических показателей торгового предприятия 28
6. Анализ закупочной деятельности предприятия 33
7. Анализ торгово-технологических процессов на предприятии…………………. 38
8. Анализ качества обслуживания покупателей на предприятии ОсОО «АрмаГруппАзия» ……………………………………………………………………..42
Выводы и предложения 52
1. Организационно-правовая характеристика деятельности торгового
предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»………………………………………
2. Анализ персонала и структуры торгового паредприятия ОсОО «АрмаГруппАзия» 5
3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОсОО «АрмаГруппАзия»…………... 11
4.Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия
ОсОО «АрмаГруппАзия»………………………………………
5.Анализ экономических показателей торгового предприятия 28
6. Анализ закупочной деятельности предприятия 33
7. Анализ торгово-технологических процессов на предприятии…………………. 38
8. Анализ качества обслуживания покупателей на предприятии ОсОО «АрмаГруппАзия» ……………………………………………………………………..42
Выводы и предложения 52
Приложения …………………………………………………………………
1. Организационно-правовая характеристика деятельности торгового предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия».
Общество с ограниченной ответственностью «АрмаГруппАзия» учреждено на основании Гражданского Кодекса КР, государственного закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
ОсОО «АрмаГруппАзия» осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава, который утвержден общим собранием учредителей.
Основным видом деятельности фирмы является оптовая и розничная торговля гидроизоляционными материалами.
ОсОО «АрмаГруппАзия» заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями Чуйской области и других регионов КР на поставку товаров, закупает товары у разных киргизских производителей гидроизоляционных материалов и оптовых поставщиков материалов зарубежного производства.
Управление деятельностью
Предприятие ведёт бухгалтерскую отчётность в порядке, установленном законодательством Киргизской Республики.
Планово-аналитическая работа на предприятии
проводится не достаточно полно, что
является существенным недостатком
экономической работы, затрудняющим
своевременное выявление
Прибыль является основной целью предприятия, так как ее получение является залогом финансовой устойчивости, создает предпосылки для расширения деятельности, а, следовательно, способствует повышению конкурентоспособности фирмы на рынке.
Торговое предприятие ОсОО «АрмаГруппАзия» ( коммерческое название магазина-«Farber») занимается торговой деятельностью в г. Бишкек, пр. Чуй 4а.
Режим работы: с 1000 до 1800 без перерыва и выходных.
Общая площадь предприятия – 378 кв.м., из которой торговая составляет 259 кв.м.
Описываемое
предприятие расположено в
Имущество общества составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные материальные и финансовые ресурсы. Предприятие осуществляет право владения, использования и распоряжения своего имущества согласно Устава и законодательства.
Источниками финансирования имущества общества являются:
Прибыль, остающаяся на предприятии после уплаты налогов и других платежей в бюджет, поступает в его полное распоряжение. Она направляется на развитие и расширение производства, и другие цели по усмотрению участников.
2. Анализ персонала и структуры торгового предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»
На данном торговом предприятии сформирована линейная структура управления (рис. 1).
Рисунок
1 - Схема организационной
Директор осуществляет руководство предприятием. Самостоятельно принимает решения как стратегического, так и оперативного характера, контролирует всю коммерческую деятельность предприятия, принимает на работу персонал и заключает с ними трудовые договора, обеспечивает выполнение всех обязательств перед государственным бюджетом, поставщиками, заказчиками, банками.
Заместитель
директора напрямую подчиняется
директору предприятия. Он осуществляет
комплексный анализ и оценку результатов
финансово-хозяйственной
Менеджер по продажам осуществляет работу с поставщиками, формирует товарные запасы магазина и отвечает за их сохранность, определяет оптовые и розничные цены на реализуемый товар, осуществляет правильное составление документов по учету и отчетности закупок и запасов, несет ответственность за принятые от поставщиков товарно-материальные ценности.
Бухгалтер осуществляет бухгалтерский учет и отчетность, контролирует соблюдение финансовой дисциплины. Также к его функциям относится проведение инвентаризации материальных ценностей и денежных средств, обеспечение строгого соблюдения кассовой дисциплины и надлежащего порядка хранения денег.
Организационная структура ОсОО «АрмаГруппАзия» состоит из взаимодействующих элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.
Цели
анализируемой организации –
это повышение
Рис. 2. Целевой подход к системе управления ОсОО «АрмаГруппАзия»
В соответствии с этими целями и уровнем управления, осуществляется одна из основных функций управления – планирование (табл. 1).
Таблица 1 - Уровни планирования в ОсОО «АрмаГруппАзия»
Уровни управления |
Уровни планирования |
Характеристика уровней |
Управление высшего звена |
Стратегическое планирование |
|
Управление среднего звена |
Тактическое планирование |
|
Управление низшего звена |
Оперативное планирование |
|
Общая матрица функций управления ОсОО «АрмаГруппАзия» представлена в таблице 2.
Таблица 2 - Матрица функций управления ОсОО «АрмаГруппАзия»
Функции |
Система коммерческой деятельности | ||
Закупка товаров |
Товарные запасы |
Организация продаж | |
Планирование |
Изучение рыночного спроса, маркетинговые мероприятия, увязка имеющихся финансовых ресурсов с необходимым размером партии товаров. |
Планирование ассортимента исходя из потребностей рынка и доходности. |
Планирование объема товарооборота, затрат на формирование спроса и стимулирование сбыта. |
Организация |
Выбор наиболее выгодных поставщиков, заключение договоров на поставку, формирование устойчивых связей с поставщиками. |
Внедрение компьютерной программы по учету ассортимента, привлечение системного администратора для эффективного управления товарными запасами. |
Разработка специалистом по рекламе маркетинговых мероприятий, внедрение директором по маркетингу новых форм продаж. |
Мотивация |
Создание таких условий, чтобы цели организации стали личными целями для каждого сотрудника (участие в прибыли, создание эффективной управленческой команды, организация совместного досуга). | ||
Контроль |
Экономический анализ результатов работы с каждым поставщиком. |
Изучение структуры и объемов запасов, организация распродаж «залежавшихся» товаров. |
Экономическая оценка влияния интенсивности рекламы на объем товарооборота. |
Регулирование |
Поддержание общей стабильности функционирования
фирмы за счет своевременного внесения
коррективов в процесс |
Не меньше внимания уделяется условиям и среде, в которых функционирует изучаемая организация. В соответствии с этим, руководством ОсОО «АрмаГруппАзия» используются элементы мотивационного, системного и ситуационного подходов, на которых и базируется управление. На основе этих принципов и функций управления формируются методы управления организацией. Т.к. организация не существует сама по себе (ее создают, развивают люди), то методы управления организацией – это те способы, с помощью которых руководство воздействует на персонал (табл. 3).
Таблица 3 - Методы управления персоналом
Методы |
Используемые меры воздействия | |
Административные |
|
Распорядительные |
|
Материальная ответственность | |
|
Дисциплинарная ответственность | |
Экономические |
|
оплата труда |
Социально-психологические |
|
психологические |
|
социальные |
Проблемы
структурного характера на анализируемом
предприятии часто связаны с
вопросами подбора личного
Оценка
конкурентоспособности фирмы
Информация о работе Характеристика деятельности торгового предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»