Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 13:48, курсовая работа
Малое предпринимательство объективно существует и развивается как относительно самостоятельный сектор современной рыночной экономики, предполагающей сосуществование и взаимодействие предприятий различных типов и размеров, в том числе мелких. В то время как крупный бизнес обеспечивает базовые потребности национального хозяйства, используя эффект экономии на масштабах производства, малые предприятия занимают свою нишу на рынке, удовлетворяя локальный спрос или специфические потребности в специализированной продукции и услугах, в том числе в инновационной сфере.
Введение. 3
1. Организационно-экономический механизм деятельности малого бизнеса в Российской Федерации. 7
1.1 Сущность малого бизнеса, его роль в рыночной экономике. 7
1.2 Этапы развития малого бизнеса в Российской Федерации. 27
1.3 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса. 31
2. Малый бизнес в социально-культурной сфере. 53
2.1 Проблемы реализации культурной деятельности в условиях рыночной экономики 53
2.2 Коммерческий сектор в культуре. 60
2.3 Разработка рекомендаций по развитию деятельности праздничного агентства 72
Заключение. 85
Библиография. 90