Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 14:03, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является необходимость проанализировать работу банка АКБ "Финпромбанк" по межбанковским кредитным операциям. Исследовать процесс расчетно-кассового обслуживания клиентов и совершения платежей банка, который вступает с другими банками во взаимные отношения, которые получили название корреспондентских отношений. Существуют два варианта организации межбанковских расчетов с помощью корреспондентских счетов:
9. Сведения о действующих кредитах и займах, полученных в других организациях (на дату получения настоящего перечня), заверенные Заемщиком, по следующей форме:
на «___» ______________ 200__ года.
Наименование, адрес, реквизиты Кредитора |
Остаток средств на ссудных счетах |
Дата выдачи ссуды |
Первоначальная дата погашения ссуды |
Размер просроченной /пролонгированной задолженности/ |
Вид и размеры обеспечения |
10. Кредитная история Заемщика по следующей форме:
Наименование, адрес, реквизиты Кредитора |
Сумма кредита |
Дата выдачи ссуды |
Дата погашения ссуды |
Срок просрочки / пролонгации задолженности |
11. Заверенная копия аудиторского заключения Заемщика (если проводилось).
Приложение 2
Приложение №1
к Соглашению о предоставлении
банковской гарантии №_________/200__-БГ
от «___» ____________ 200__ года
Банковская гарантия №______________
1. Акционерный Коммерческий Банк
«Финансово-Промышленный Банк»
2. Гарантия обеспечивает
3. Гарантия не может быть
4. Принадлежащее Бенефициару по
Гарантии право требования к
Гаранту не может быть
5. Требование Бенефициара об
уплате денежной суммы по
6. Гарантия вступает в силу с «___» __________ 200__ года и действует до «___» ___________ 200__ года включительно.
7. Ответственность Гаранта перед
Бенефициаром по Гарантии
8. Вопросы, не рассмотренные в Гарантии, регулируются на основании норм действующего законодательства Российской Федерации.
ГАРАНТ: АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО), Россия, 107045, Москва, Последний пер., д. 24, ИНН 7707077586, к/сч №30101810900000000695 в Отделении №5 МГТУ Банка России, БИК 044552695, счет вознаграждения №70107810500001720401 тел: 264–55–98, 264–36–08.
ПРИНЦИПАЛ: ______________________________
Директор Департамента клиентских операций /К.А.Тютюкин/
Главный бухгалтер /С. Х. Богачева/
МП
Приложение 3
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении банковской гарантии №___________/200__-БГ
г. Москва «___» ____________ 200__ года
Акционерный Коммерческий Банк «Финансово-Промышленный
Банк» (Открытое Акционерное Общество),
именуемый в дальнейшем «Гарант», в лице Директора Департамента клиентских операций
Тютюкина Константина Алексеевича, действующего
на основании доверенности №244 от «31»
декабря 2004 года, с одной стороны,
и ______________________________
1. Предмет соглашения
1.1. Гарант предоставляет
1.2. Банковская гарантия выдается
на сумму ____________ (____________________ ______________________________
1.3. Принципал обязуется уплатить Гаранту единовременное вознаграждение за предоставление Банковской гарантии в размере ____________ (_______________________ _____________________________ рублей 00 копеек).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Принципал обязуется
2.2. Гарант обязуется передать Принципалу, а Принципал принять по акту приема-передачи текст Банковской гарантии в день зачисления суммы вознаграждения, установленного п.1.3. Соглашения, на счет Гаранта, указанный в ст. 9 Соглашения.
2.3. Принципал обязуется
3. Предоставление
требований по БАНКОВСКОЙ
3.1. Бенефициар вправе в случае
неисполнения или
3.2. Гарант обязан, не позднее
следующего рабочего дня с
даты получения требования
3.3. Гарант обязан в течение
5 (Пяти) рабочих дней с даты
получения требований
Гарант имеет право отказать Бенефициару в исполнении предъявленных им требований в случае если:
3.4. В случае отказа Гаранта
от исполнения требований
3.5. Ответственность Гаранта перед
Бенефициаром за невыполнение
или ненадлежащее выполнение
обязательств по Банковской
4. Регрессные
требования Гаранта к
4.1. В случае исполнения Гарантом требований Бенефициара он имеет право потребовать от Принципала в порядке регресса возмещения сумм, уплаченных Бенефициару по Банковской гарантии, включая комиссии, телеграфные и другие расходы, возникшие в связи с выполнением Соглашения.
4.2. Принципал обязан в течение
3-х (Трех) банковских дней с
даты получения письменного
4.3. В случае невыполнения условий Соглашения, Принципал предоставляет Гаранту право без предварительного уведомления взыскать в бесспорном и безакцептном порядке сумму задолженности по Соглашению, путем выставления требований к счетам Принципала в АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО), и другим счетам Принципала в других банках.
5.Основание прекращения банковской гарантии
5.1. Обязательство Гаранта перед Бенефициаром по Банковской гарантии прекращается:
1) уплатой Бенефициару суммы, на которую выдана Банковская гарантия;
2) окончанием определенного в Банковской гарантии срока, на который она выдана;
3) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Банковской гарантии и возвращения ее Гаранту;
4) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Банковской гарантии путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств.
5.2. В случае, если Гаранту стало известно о прекращении Банковской гарантии, он должен уведомить об этом Принципала, в течение текущего рабочего дня.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае нарушения
6.2. В случае нарушения
7. Порядок рассмотрения споров
7.1. Все споры, возникающие в ходе исполнения Соглашения, Стороны будут урегулировать путем проведения переговоров.
7.2. В случае недостижения
7.3. Во всем остальном, что
не предусмотрено Соглашением,
Стороны руководствуются
8. Прочие условия соглашения
8.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
8.2. Условия Соглашения могут
быть изменены по письменному
соглашению Сторон. Изменения и
дополнения оформляются
8.3. При изменении адреса и
банковских реквизитов Стороны
обязаны информировать друг
8.4. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, которые полностью или частичного делают невозможным исполнение одной из Сторон обязательств по Соглашению, срок исполнения обязательств отодвигается на время действия обстоятельств непреодолимой силы.
Сторона, у которой возникли форс-мажорные обстоятельства, как-то: стихийные бедствия, военные действия, действия органов законодательной и исполнительной власти и т.п., обязана письменно уведомить другую Сторону о наступлении (прекращении) этих обстоятельств не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента возникновения (прекращения) форс-мажорных обстоятельств.
8.5. Соглашение составлено в двух
экземплярах, каждый из
8.6. Все предварительные
8.7. Все Приложения к Соглашению
являются его неотъемлемыми
9. Адреса, платежные реквизиты и подписи сторон
ГАРАНТ: АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО), местонахождение: Россия, 107045, Москва, Последний пер., д. 24, ИНН 7707077586, к/сч №30101810900000000695 в Отделении №5 Московского ГТУ Банка России, БИК 044552695, счет вознаграждения №70107810500001720401, тел: 785 – 75 – 23.
ПРИНЦИПАЛ: ______________________________
ГАРАНТ: ПРИНЦИПАЛ:
Информация о работе Анализ кредитных межбанковских операций банка