Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2014 в 13:59, контрольная работа
Целью работы является анализ бюджетного устройства в Российской Федерации.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- обосновать содержание понятий «бюджетное устройство» и «бюджетная система», связать их с конкретной моделью бюджетного федерализма;
- проанализировать проблемы организации бюджетной системы;
- выявить проблемные моменты;
- предложить мероприятия по совершенствованию.
– данных о расходах на государственные (муниципальные) услуги с информацией о плановых и фактических объемах предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также нормативных затратах на оказание государственных (муниципальных) услуг;
– информации о бюджетных инвестициях, с перечнем поставленных на учёт нефинансовых активов;
– объёмов межбюджетных трансфертов с показателями оценки эффективности реализации соответствующих государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и т.д.
6) Обеспечение прозрачности и
публичности информации о
Создание электронного бюджета будет основано на максимальном использовании результатов информатизации, достигнутых органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также исключении дублирования прикладных и инфраструктурных решений, реализованных в рамках введённых в промышленную эксплуатацию систем и элементов электронного правительства.
Заключение
Бюджеты всех уровней совместно образуют бюджетную систему. Бюджетная система РФ в соответствии со ст. 6 БК РФ есть основанная на экономических отношениях и государственном устройстве, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Организация бюджетной системы определяется государственным устройством: в унитарных государствах бюджетная система состоит из двух звеньев (центральный и местные бюджеты), в федеративных – из трех (федеральный, бюджеты субъектов федерации и местные). Под бюджетным устройством понимается организация бюджетной системы. Российская Федерация – федеративное государство, поэтому в соответствии с БК РФ бюджетная система России представляет собой трехуровневую конструкцию: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов Российской Федерации; местные бюджеты.
Указанные направления совершенствования
бюджетного процесса соответствуют логике
проводимой на современном этапе бюджетной
реформы, содействуют поступательному
расширению практики применения инновационных
элементов бюджетирования. Данные мероприятия позволят
повысить оценку качества управления
общественными финансами. Помимо этого,
предлагаемые преобразования будут содействовать
внедрению в перспективе более радикальных
инструментов управления «по результатам».
Вместе с тем, необходимо отметить, что
предложенные мероприятия не исчерпывают
круг возможных направлений совершенствования
бюджетного процесса и не должны рассматриваться
в качестве основы формирования системы
бюджетирования, ориентированного на
результат. Становление и развитие бюджетирования
по результатам – комплексный, долговременный,
итеративный процесс, невозможный вне
системных преобразований, не ограничиваемых
финансовой сферой, но требующий модернизацию
всех элементов управления и переосмысления
широкого круга вопросов государственного
менеджмента.
Афанасьев М.П., Алехин Б.И. Технология подготовки программного бюджета. – М: АБиК, 2010
Информация о работе Бюджетное устройство в Российской Федерации