Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 14:29, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение организации финансовой службы в медицинской организации.
Объектом исследования курсовой работы является финансовая служба организации.
Предметом исследования курсовой работы является организация финансовой службы в медицинской организации.
Таблица 4 - Коэффициенты рентабельности стоматологии «СтильДент»
Показатель |
Обозначение |
На начало года |
На конец года |
рентабельность активов |
Ра |
11,98564496 |
15,0822789 |
рентабельность продаж |
Рпр |
3,11 |
9,40 |
рентабельность продукции |
Рп |
13,48969569 |
16,44682752 |
рентабельность собственного капитала |
Рск |
15468,42105 |
18404 |
Рентабельность предприятия можно рассматривать в качестве прибыльности, доходности. Предприятие можно назвать рентабельным, когда последствия от продажи товаров, услуг либо работ могут закрыть производственные издержки, и, помимо этого, формируют величину прибыли, которой будет достаточно для эффективного функционирования предприятия.
Главным показателем при обследовании рентабельности предприятия считается общий уровень рентабельности.
Такой показатель определяет величину прибыли предприятия, которую оно может получить с каждого рубля своего имущества.
Для оценки воздействия отдельных факторов на рентабельность собственного капитала используется трехфакторная модель «Du Pont» (см. табл. 5).
Таблица 5 - Расчет влияния факторов на рентабельность собственного капитала
Факторы |
Базисный период |
Отчетный период |
Отклонение |
Влияние |
Рентабельность продаж |
3,11 |
9,40 |
6,29 |
|
Ресуроотдача |
26,68544 |
44,17071 |
17,49 |
|
Мультипликатор СК |
76,63158 |
44,52 |
-32,11 |
|
Рентабельность собственного капитала |
15468,42 |
18404,00 |
2935,58 |
18484 |
3. Пути повышения
эффективности управления
Миссией стоматологии «СтильДент» выступает завоевание лидерства в области предоставления стоматологических услуг. Соответственно, была разработана Стратегия развития стоматологии, в которой отдельное внимание уделено таким направлениям деятельности, как безопасность, корпоративная социальная ответственность.
Намеченные в Стратегии к реализации мероприятия по достижению поставленных стратегических целей направлены на повышение стоимости бизнеса и инвестиционной привлекательности стоматологии «СтильДент», в том числе на:
Совокупность стратегических мероприятий по основным направлениям к 2020 году позволит стоматологии «СтильДент»:
Внедрение стратегических мероприятий потребует приобретение оборудования высочайшего технологического уровня, для чего необходимо существенное изменение сегодняшнего технологического процесса.
Финансирование мероприятий предусматривается за счет собственных средств стоматологии «СтильДент».
Предлагаемые мероприятия позволят улучшить управление в стоматологии «СтильДент». Следствием этого будет уменьшение себестоимости продукции, экономия энергоресурсов, повышение производительности труда.
Основной инновацией в области маркетинга станет внедрение на предприятиях интегрированной структуры систем управления взаимодействием с клиентами, предназначенной для автоматизации стоматологии «СтильДент», в целях увеличения объемов продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику стоматологии «СтильДент» доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации.
Эффект от реализации CRM системы достигается за счет оптимизации следующих направлений работы служб:
Таким образом, формирование инвестиционной привлекательности стоматологии «СтильДент» с целью ее развития должно осуществляться на основе квалифицированной разработки бизнес-плана развития стоматологии, убедительно демонстрирующего конкурентные преимущества проекта, степень риска, окупаемость и прибыльность.
Бизнес-план должен включать следующие аспекты:
1. Оценку финансово-экономических показателей деятельности клиники, в том числе показатели прибыльности, ликвидности, устойчивости и деловой активности.
2. Оценку наиболее существенных форм риска при реализации инвестиционного проекта и форм противодействия.
3. Обоснование необходимости
4. Оценку потребности в оборотных средствах, структуру этих потребностей и долю инвестиций в формировании оборотных средств на этапах реализации проекта.
5. Оценку общей потребности в инвестиционных средствах, структуру данной потребности по видам затрат и по этапам реализации проекта, сроки окупаемости проекта и прогноз прибыльности на основе дисконтирования с учетом банковской кредитной ставки.
Заключение
В курсовой работе была рассмотрена организация финансовой службы в медицинской организации.
В ходе проведения работы были сделаны следующие основные выводы:
библиографический Список
Книги, монографии, статьи на русском языке
Источники глобальной сети ИНТЕРНЕТ
Информация о работе Организация финансовой службы в медицинской организации