Отчет по практике в магазине «КАСКАД-СВ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 17:03, отчет по практике

Краткое описание

Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей. Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и имеет собственное название. Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Это отличает данную организационно-правовую форму от индивидуального предпринимателя, поскольку предприниматель отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом

Содержание

Организационная характеристика торг предприятия …………………..5
Организация труда на предприятии …...………………………………..11
Техника безопасности на предприятии……………………………..........14
Структура управления на предприятии……………………....................17
Изучение реализуемого ассортимента товаров……................................22
Участие в приемке товара по качеству и количеству……………...........25
Инвентаризация товарно-материальных ценностей…………………….28
Заключение………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………………………………….....30 Приложение А….…………………………………………………………..32
Приложение Б……………………………………………………………….37

Вложенные файлы: 1 файл

OTChET_A.docx

— 75.32 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 3 - Структура ассортимента корпусной мебели, реализуемой в мебельном салоне «КАСКАД-СВ», по конструктивным признакам.

Вид мебели

Количество мебели в магазине

Удельный вес в ассортименте, (%).

Разборная мебель

818

60,8

Секционная мебель

528

39,2

Итого:

1346

100


 

Таблица 4 - Структура ассортимента мебельной продукции «КАСКАД-СВ» по материалам.

Материал

Количество мебели в магазине, (шт.)

Удельный вес в ассортименте, (%)

Массив древесины

309

23

ЛДСП

517

38,4

МДФ

369

27,4

ДСП

85

6,3

ДВП

45

3,3

Металл

21

1,6

Итого:

1346

100


 

 

 

 

 

 

6  УЧАСТИЕ В  ПРИЕМКЕ ТОВАРА ПО КАЧЕСТВУ И КОЛИЧЕСТВУ

Лица, участвующие в приемке мебели, должны хорошо знать требования действующих стандартов и технических условий, а также В магазине мебель принимают как по количеству, так и по качеству. Приемка товаров по количеству и качеству осуществляется по ГОСТам, техническим условиям, Особым условиям поставки, договорам и ведомственным правилам выдачи грузов (Устав железных дорог РФ, Устав внутреннего водного транспорта, «Правила перевозок грузов морским транспортом»), а также по инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству (П-6 и П-7), утвержденной Государственным арбитражем при Совете Министров РФ.        

При получении мебели в вагоне приемку начинают с осмотра вагона: проверяют, нет ли наружных повреждений пола, стен, крыши, закрыты ли задвижки, имеются ли проволочные закрутки и пломбы станции отправления или отправителя, в порядке ли они, соответствует ли номер вагона номеру, указанному в документе. Если расхождений в количестве мест нет, то материально-ответственное лицо на сопроводительных документах ставит штамп и свою подпись.  При обнаружении в момент поступления товара недостачи или излишков по количеству мест составляется коммерческий акт на станции железной дороги. По инициативе органов железнодорожного транспорта или грузополучателя при доставке груза с изменением его качества составляется акт экспертизы. При поступлении мебели на автомашине проверяют сначала количество мест без внутритарной проверки. Количество товарных единиц внутри каждого места проверяют при вскрытии тары, но не позднее 10 дней с момента поступления мебели. При этом обращают внимание на состояние упаковки, целостность стекол и зеркал, комплектность полок, ключей, зеркал, полкодержателей, ручек, наличие деталей и узлов разобранной мебели, предметов гарнитура и набора и др.   При несоответствии количества товарных единиц данным накладных, спецификаций, упаковочных ярлыков составляют акт, вызывают представителя поставщика, который обязан явиться не позднее следующего дня при одногородней поставке или в трехдневный срок при иногородней поставке. Представителя вызывают телеграммой или телефонограммой. Если мебель поступила на автомашине без тары, то ее принимают в присутствии экспедитора или шофера, доставивших мебель.   Проверка качества начинается одновременно с количественной приемкой, проводят ее в определенной последовательности. Проверяют наличие механических повреждений, правильность погрузки, соответствие маркировки сопроводительным документам, устойчивость изделий, правильность врезки и крепления фурнитуры, легкость действия подвижных элементов, наличие и общее число дефектов материалов, качество обработки, облицовывания и отделки, наличие и величину зазоров, равномерность настилочных материалов, эластичность мягких и полумягких элементов, величину блеска глянцевых покрытий и др. Приемке подлежит мебель, отвечающая требованиям стандартов и технических условий, при одногородней поставке в течение 10 дней, при иногородней — 20. Если качество мебели не соответствует им, то составляется акт. Для участия в дальнейшей приемке вызывается представитель поставщика (порядок вызывания его и сроки явки те же, что и при приемке товаров по количеству). Если представитель поставщика не явился, то проверка качества мебели производится экспертом Бюро товарных экспертиз. Приемка импортных товаров по количеству и качеству производится с обязательным участием эксперта Всесоюзной торг вой палаты или экспертом Бюро товарных экспертиз. При обнаружении недостачи или недоброкачественности составляется рекламационный акт.  Товарно-транспортная накладная - используется при доставке товаров автомобильным транспортом. Она выписывается поставщиком в четырех оригинальных копиях и состоит из двух разделов — товарного и транспортного. Товарная накладная - применяется для оформления продажи товаров. Она составляется в двух экземплярах, первый из которых остается у поставщика. Второй экземпляр служит основанием для оприходования товаров получателем. Счет - является для предприятия розничной торговли документом, на основании которого производится оплата поставленного товара. Он выдается поставщиком и удостоверяет поставку товара и его стоимость.    Счет-фактура - выписывается в тех случаях, когда перечень отгружаемых магазину товаров велик. Этот документ содержит подробное описание и цену товара, номер транспортного документа, сумму счета и иные реквизиты. 

 

                                                                                                                                                            

 

 

7  ИНВЕНТАРИЗАЦИЯТОВАРНО - МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Цель проведения инвентаризации - обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета, а также сохранность  товарно-материальных ценностей и  иного имущества предприятия  с использованием сканеров штрих  кода, терминала сбора данных symbol или другой складской техники. Инвентаризация проводится в случаях, установленных действующим законодательством, в обязательном присутствии материально-ответственных лиц. В общем случае порядок проведения инвентаризации выглядит следующим образом:  
Руководитель предприятия издает приказ о проведении инвентаризации, в котором определяет сроки ее проведения и утверждает состав инвентаризационной комиссии. Отметим, что в состав этой комиссии в обязательном порядке должен быть включен заведующий складом. К началу проведения инвентаризации все товарно-материальные ценности должны быть аккуратно разложены на складе по сортам, размерам, видам и иным признакам. При этом к началу проведения инвентаризации обязательно должна быть закончена обработка всех приходных и расходных документов. Корпусная и мягкая мебель оптом от производителя.

Инвентаризация товарно-материальных ценностей проводится отдельно по каждому  месту хранения (иначе говоря, если на предприятии имеется несколько  складов, то инвентаризация должна быть проведена отдельно на каждом складе) и материально-ответственному лицу. Фактическое наличие всех имеющихся  ценностей устанавливается путем  подсчета, взвешивания (советуем напольные  платформенные весы, весы cas, весы торговые),обмера и иных подобных действий, в зависимости от конкретной ценности и ее единицы измерения. Количество предметов в неповрежденной упаковке изготовителя допускается не пересчитывать. Выявленные фактические данные о наличии товарно-материальных ценностей заносятся в специальную инвентаризационную опись. Эту опись в обязательном порядке должны подписать все члены инвентаризационной комиссии. Кроме этого, материально-ответственное лицо дает расписку о том, что наличие всех товарно-материальных ценностей проверено в его присутствии, и все они приняты на его ответственное хранение.   Все расхождения между фактическими и бухгалтерскими данными отражаются в сличительной ведомости. Члены инвентаризационной комиссии выявляют причины обнаруженных недостач, излишков и пересортицы, и берут письменные объяснения у материально- ответственных лиц. После этого определяется порядок приведения в соответствие фактических и бухгалтерских данных, т. е. отражения в учете результатов инвентаризации.  Обычно обнаруженные в процессе инвентаризации излишки относятся на увеличение прибыли текущего отчетного периода. Суммы недостач, порчи и т. п., которые не превышают законодательно установленных норм естественной убыли, относятся на издержки производства или обращения. Что касается недостач сверх норм естественной убыли, то здесь порядок их возмещения определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Например, если установлено виновное лицо, то недостача возмещается за его счет. В других случаях недостачи могут списываться за счет прибыли предприятия либо резервных фондов.            Результаты проведенной инвентаризации утверждаются руководителем предприятия. После этого результаты инвентаризации соответствующим образом отражаются в складском и бухгалтерском учете в том же самом месяце, в котором была закончена инвентаризация.

 

 

Заключение

На сегодняшний день ООО  «КАСКАД-СВ» имеет твердую позицию  на рынке. Перспективы дальнейшего  развития, безусловно, возросли, вместе с тем, главное, - признание клиентов и партнеров. Многолетний опыт работы, высокая квалификация специалистов, внедрение современного промышленного оборудования и технологий позволяют фирме уверенно чувствовать себя в нынешней чрезвычайно конкурентной обстановке. Практика, действительно, является одной из самых важных составляющих учебного процесса, так как только в ходе практической работы можно применить свои теоретические знания и умения, сравнить их с реальной хозяйственной деятельностью, скорректировать в зависимости от деятельности предприятия, а так же приобрести навыки работы менеджеров в организации. Таким образом, я считаю, что компания ООО «КАСКАД-СВ» очень эффективно осуществляет свою деятельность, многое привносит на рынок товаров и услуг. Организация работает очень слаженно, вся система управления организацией продумана до мелочей. Практика обогатила меня практическими знаниями в сфере ведения деловой переписки, организации и проведения совещаний, приема посетителей и пр. Она также позволила изучить процесс управления предприятием «изнутри». Практика показала, что работа менеджера торгового зала многогранна и сложна. Требует от человека, занимающего данную должность сосредоточенности, внимательности, пунктуальности, собранности и ответственности.

Список  использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (с изм. и  доп.) // Справочно-правовая система «Гарант».             

2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ (с изм. и доп.) // Справочно-правовая система «Гарант».            3. ТОП-лист ДК: Мебельный ритейл // Деловой квартал, № 19 (639) от 26 мая 20013 г.                            4.  Организация коммерческой деятельности: справ. Пособие/ под ред. С. Н. Виноградовой. _ Мн.: «Высш. шк.», 2000, - 464 с.                                     

5. Минько Э. В. Основы коммерции: Учеб. пособ. / Э. В.Минько, А. Э.Минько.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 512 с.                                                      

6. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 292 с. – (Серия "Высшее образование").                        

7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Уч.пособ. – Минск: Высш.шк.,1998. – 176с.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

1.Организационно-правовая форма.

ООО «КАСКАД-СВ» учреждена и  функционирует в соответствии с  ГК РФ и Федеральным законом «Об  обществах с ограниченной ответственностью».Фирма создана несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах неоплаченной стоимости вклада каждого участника общества.         Участники общества внесли вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, предусмотренные Федеральным законом и учредительными документами общества, обязались не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества, также несут другие обязанности в соответствии с Федеральным законом и уставом общества. Учредительными документами общества являются учредительный договор и устав. Уставный капитал общества составлен из номинальной стоимости долей его участников и определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного капитала общества и номинальная стоимость долей участников общества определяются в рублях. Размер доли участника общества в уставном капитале общества определяется в процентах или в виде дроби. Уставом общества может быть ограничен максимальный размер доли участника общества.    Вкладом в уставный капитал общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку. Уставом общества могут быть установлены виды имущества, которое не может быть вкладом в уставный капитал общества. Каждый учредитель общества должен полностью внес свой вклад в уставный капитал общества в течение срока, который определен учредительным договором и не превышает одного года с момента государственной регистрации общества. На момент государственной регистрации общества уставный капитал был оплачен учредителями не менее чем наполовину.  Общество размещает облигации и иные эмиссионные ценные бумаги в порядке, установленном законодательством о ценных бумагах, на сумму, не превышающую размер его уставного капитала или величины обеспечения, предоставленного обществу в этих целях третьими лицами, после полной оплаты уставного капитала. Распределение прибыли общества осуществляется раз в полгода. Решение об определении части прибыли общества, распределяемой между его участниками, принималось общим собранием участников общества.       Высшим органом общества является общее собрание участников общества, которое может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом. Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор) был избран общим собранием участников общества на срок до 7 лет.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИ Б

Должностная инструкция менеджера  торгового зала.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании  трудового договора с директором фирмы «КАСКАД-СВ» и в соответствии с положениями Трудового кодекса  Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.                                                                                      Общие положения:

Администратор торгового  зала относится к категории специалистов.

Администратор торгового  зала должен знать:      

- 2.1. Закон РФ «О защите прав потребителей», иные законы, устанавливающие требования к осуществлению торговли.             

- 2.2. Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания.    

- 2.3. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы торгового предприятия.         

- 2.4. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников предприятия и режим их работы.        

- 2.5. Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей.           

- 2.6. Виды реализуемых предприятием товаров и оказываемых услуг. 

- 2.7. Основы маркетинга и организации рекламы.     

 -2.8. Основы выкладки (позиционирования) товаров.      - 2.9. Принципы планировки и оформления торгового зала, витрин.   

  - 2.10. Основы эстетики, этики и социальной психологии.   

- 2.11. Основы экономики, организации труда и управления.     - 2.11. Основы трудового законодательства.       - 2.12. Правила внутреннего трудового распорядка.    

- 2.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Назначение на должность администратора торгового зала и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению

На время отсутствия администратора торгового зала (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

3.Должностные  обязанности.

  1. Менеджер торгового зала:
  2. Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
  3. Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения.
  4. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
  5. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает ... данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
  6. Осуществляет управление:        запасами товаров в торговом зале;                 ассортиментом товаров.
  7. Осуществляет контроль над соблюдением персоналом торгового зала:
  8. - надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;             - правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;   - правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
  9. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
  10. Организует информирование покупателей:           - о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); 
  11. - об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); - о режиме работы торгового предприятия.
  12. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.
  13. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
  14. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
  15. Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах.
  16. Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
  17. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
  18. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
  19. Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
  20. Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
  21. Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям:          
  22. - сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);           
  23. - сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
  24. Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
  25. Использует в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.
  26. Составляет отчеты о движении товаров.
  27. Принимает участие в инвентаризациях.
  28. Организует в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь», пр.

Информация о работе Отчет по практике в магазине «КАСКАД-СВ»