Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 21:29, отчет по практике
МДМ Банк — один из первых частных банков России. Основанный в 1990 году, за более чем 20 лет своей истории он завоевал лояльность миллионов розничных и корпоративных клиентов, вошел в число крупнейших банков России по ряду ключевых показателей, таких как размер собственного капитала, объем активов и депозитов физических лиц [1].
МДМ Банк сегодня — это динамичный финансовый институт, активно участвующий в развитии экономики и финансовой системы страны.
Более 200 отделений банка работают в 118 городах в Европейской части России, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МДМ БАНКА
История развития МДМ банка
Организационная структура МДМ банка
АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МДМ БАНКА
Основные виды вкладов в рублях и их учет
Денежные переводы
Кредитная политика МДМ банка
Приём платежей
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МДМ БАНКА ДО 2014 ГОДА
Приоритетные направления деятельности банка
Стратегические цели банка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
МДМ Банк неоднократно признавался лучшим в сфере аналитики на долговом рынке ценных бумаг.
Команда опытных аналитиков выпускает ежедневные обзоры рынка облигаций и обзоры кредитных рисков эмитентов, а также анализ и обзор ситуаций на рынке.
Операции flow-trading по облигациям — это покупка и продажа облигаций или еврооблигаций, при которой МДМ Банк выполняет роль маркет-мейкера.При этом достатка
При этом достатка в активных операторах рынка облигаций нет, МДМ Банк имеет все необходимое для того, чтобы контрагентам и клиентам было бы комфортно обращаться именно к нам.
Преимущества:
Данный вид услуг предназначен в первую очередь для институциональных инвесторов: банков, страховых компаний, управляющих компаний, фондов и др. Для того чтобы работать с нами, вам не обязательно иметь счета в «МДМ Банке».
Операции с векселями.
МДМ Банк является активным оператором рынка векселей и совершает операции следующих видов:
МДМ Банк также оказывает брокерские услуги.
К брокерским услугам относится покупка или продажа ценных бумаг по поручениям клиентов. Для предоставления таких услуг участнику рынка необходима лицензия на осуществление брокерской деятельности.
Также брокер может проконсультировать своего клиента касательно той или иной ценной бумаги и дать совет о приобретении какой-либо ценной бумаги.
Для этого брокеры
ОАО «МДМ Банк» и MDM Investments Limited предлагают своим клиентам комплексное брокерское обслуживание.
Услуги разделяются на пакеты, при этом пакеты отличаются друг от друга возможностью доступа на иностранные рынки — предоставляется клиентам, активы которых (денежные средства, ценные бумаги, в т. ч. депозитарные расписки) исчисляются в долларах США. Выбор предлагаемого пакета зависит также от величины активов.
Пакеты для владельцев рублевых активов.
Величина активов: 1000 000...4 499 999 рублей
Величина активов: 4 500 000 рублей и более
Пакеты для владельцев долларовых активов
Величина активов: 150 000...999 999 долл. США
Величина активов: 1 000 000 долл. США и более
2.5 Кассовые операции
Кассовые операции - это операции, связанные с движением наличных денег, то есть их поступлением, выдачей, хранением, инкассацией, транспортировкой [9,с 87].
Кассовые операции банков, а также предприятий и организаций различных форм собственности и сфер деятельности являются объектом особо жесткого и целенаправленного регулирования со стороны Центрального банка РФ в процессе реализации им денежно-кредитной политики в сфере налично-денежного обращения [9,с 92].
МДМ Банк оказывает клиентам следующие услуги по операциям с наличными денежными средствами:
МДМ Банк предлагает расчетно-кассовое обслуживание, которое соответствует самым высоким стандартам надежности и качества.
Отличительная особенность МДМ Банка внимательное отношение и индивидуальный гибкий подход к обслуживанию каждого Клиента. Многолетний опыт работы Банка помогает удовлетворять самые разнообразные потребности юридических лиц в расчетно-кассовых операциях в целях успешного развития их бизнеса.
Услуги по расчетно-кассовому обслуживанию предприятий:
Преимущества расчетно-кассового обслуживания в МДМ Банке:
3.1
Приоритетный направления
С 2010 по 2012 годы на результат деятельности Банка ооказывали влияние следующие основные факторы:
Кроме этого, в 2010 году финасовые показатели Банка определялись сформированной в том же году новой стратегией развития, основанной на следующих ключевых принципах:
В течение 2010-2012 года Банк сохранял приверженность стратегическому приоритету долгосрочной стабильности.
Нацеленность на стабильность и устойчивость позволила Банку поддерживать высокий уровень достаточности капитала и ликвидности, эффективно управлять уровнем кредитного риска, сохранять сбалансированную структуру бизнеса, оставаться привлекательным партнером для инвесторов и клиентов.
Кроме того, один из важных принципов развития МДМ Банка - это умеренный аппетит к риску.
Данный принцип подразумевает отсутствие спекулятивных рисков и минимизацию ключевого риска – кредитного риска заемщиков Банка.
В 2010 году одним из главных приоритетов Банка стало улучшение качества кредитного портфеля.
В рамках реализации указанной цели применительно к новым выдачам Банк стремится к максимально глубокому пониманию клиентов-заемщиков.
Применительно к сомнительной задолженности был проведен ряд мероприятий по ее минимизации, в частности ,продажа проблемного долга коллекторским агентствам, меры по достижению договоренностей с должниками о выплате долга, изъятию активов в случае невозможности погашения займов (что в числе прочих факторов повлиял она рост величины активов, предназначенных для продажи), реструктуризация сомнительной задолженности при наличии такой возможности.
Перечисленные факторы в совокупности с консервативным подходом к созданию резервов позволили Банку сохранять высокий уровень покрытия резервами сомнительной задолженности в течение года (82,5%).
Немаловажным перспективным направлением развития является - клиентоориентированность.
В 2011 году Банк выбрал клиентоориентированную модель бизнеса, основанную на принципах долгосрочного партнерства Банка с клиентами, в качестве основной движущей силы дальнейшего эффективного развития.
Модель предполагает тщательное изучение и глубокое понимание потребностей клиентов, персональный подход, способность комплексно предложить клиентам необходимый набор продуктов.
Акцент в реализации модели направлен на расширение полномочий и ответственности бизнес подразделений и клиентских менеджеров,сравнительный анализ деятельности и внедрение лучших практик, принятие решений на основани иоценки эффективности бизнес единиц.