Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2014 в 18:55, курсовая работа
На современном этапе развития экономических процессов, в стране наблюдается тенденция к увеличению числа коммерческих банков. По состоянию на 1 сентября 2011 года в России действуют 903 коммерческих банка. В основном, коммерческие банки универсальные, то есть выполняют полный набор операций и обслуживают все категории клиентов.
Коммерческий банк – это финансовый институт, предлагающий своим клиентам конкретное решение и способ решения возникшей финансовой проблемы
Введение 4
1. Теоретические и методологические основы банковского обслуживания юридических лиц 7
1.1. Роль коммерческих банков и деятельность хозяйственных субъектов 7
1.2. Основные виды и классификация банковских услуг юридическим лицам 14
1.3. Организационно – правовые основы банковского обслуживания юридических лиц 26
2. Анализ практики банковского обслуживания юридических лиц в ЗАО Банк "ИНТЕЗА" 30
2.1. Экономическая характеристика ЗАО Банк "ИНТЕЗА" 30
2.2. Анализ услуг по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц ЗАО Банк "ИНТЕЗА" 36
2.3. Кредитование юридических лиц: виды, особенности 42
2.4. Анализ прочих услуг ЗАО Банк "ИНТЕЗА" предоставляемых юридиеским лицам 51
3. Рекомендации и перспективы развития банковских услуг для юридических лиц в ЗАО Банк "ИНТЕЗА" 55
3.1. Современные проблемы банковского обслуживания юридических лиц 55
3.2. Рекомендации по усовершенствованию банковских услуг предоставляемых юридическим лицам в ЗАО Банк "Интеза" 57
3.3. Развитие новых банковских услуг для юридических лиц в ЗАО Банк "Интеза" 59
3.4 Основные результаты улучшения услуг юридическим лицам в банке Интеза
Заключение 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67